33. "Арт Никола"

1.3K 61 1
                                    

Прибыв домой, я не о чём не думая начала быстро собирать вещи, так как моё непреодолимое желание, переехать в новый дом, было невероятно сильным и желанным. В я мгновении Ока, собрала чемоданы и в месте с ними спустилась в низ.

- ну что готова?- спросил меня Джейсон.

- ещё бы,- уверенно ответила я

- а ты решила где жить будешь?- обеспокоенно спросил меня Томас.

- я решила выбрать небольшой частный домик, в лесу,- вдохновлённый сказала я.

- опять лес?- вздохнув спросила Ксюша.

- образ жизни моего отца, который позволял отдалиться от человеческого мира меня устраивает, и по этому я хочу идти по его стопам, и жить как он,- грустно улыбаясь говорила я.

- как же трогично, но ты про нас не забывай и навещай всё же,- немного погрустнев сказала Мегги.

- слушайте, давайте я сначала перееду, а потом вы уже поставите свои условия?- игривым голосом сказала я, пытаясь хоть как то развеселить эту обстановку, так как я всего лишь переезжаю, а не готовлюсь к собственной смерти.

Мы ещё недолго посмеялись, после чего я погрузила свои вещи в машину и мы поехали в Триллемарка-Роллагсфьелл. Я давно хотела его посетить, и жить в нём, и теперь я исполню свою мечту.

***
7 часов спустя:

Вот мы уже уставшие от долгого пути, приехали в точку назначения. Зайдя в прекрасно обустроенный деревянный дом, который пах свежей древесиной я почувствовала себя как дома. Эта обстановка была уютна, и я просто млела.

***

Спустя 193 года.
Вторник. 13 мая.

За этот немалый срок, я довольно не сильно изменилась. Моё тело, приняло более женственную форму, что поспособствовали тренировка, но я стала выглядеть взрослее, уже более менее как взрослая и самодостаточная девушка. Сейчас мне 209 лет, что считается не малой цифрой, так как я прожила два столетия, что по меркам человеческой жизни нисколечко не мало.

Как я уже упомянула ранее, у меня появились тренировки, и эти тренировки связанны с боями, а именно ночные бои без правил, среди вампиров различных расс. Хоть бои так и называются, там присутствует пару правил для того чтобы не разнести заведение, а именно заперт на использование способностей, то есть можно было использовать только физическую силу.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя