30. след от удара на всю жизнь

1.3K 69 3
                                    

- ты теперь самый редкий вампир.- сказал Джейсон.

- да но что это.- сказал Алан указывая на мои руки. На них были синие пятна, а до локтя были видны тёмные полоски, или даже вены.

- что это.- вскрикнула я.

- у тебя и на шеи.- сказала Мегги.- не больно.- она начала ощупывать мою шею.

- нет, не чуть.- сказала я.- лишь тело ломит.- у меня побаливала спина.

- ну ка.- Томас набран на спине мою футболку.- ахринеть.- всё что смог он сказать, что там такого, хм.

- что там.- спросила я.

- у тебя просто...- он не знал как объяснить.

- ох поехали домой и там разберёмся.- сказала я.

- да но, мы не поместимся все.- сказал Алан.

- мда.- ну тогда сделаем так. Том и Джейсон на передние сидения, за рулём будешь ты.- я показала на Джейсона.- а вы роднулички, на заднее сидение.- обратилась я к Мегги, Алану и Джесс.

- допустим, а ты.- спросила Мегги.

- ну а я побегу.- сказала я. Ведь я теперь быстрая.

- ладно.- сказала она.

Вон они сели в машину и поехали. И тут за ними побежала я. Я не знаю как но я обогнала их машину, и через минут так 20-25 уже была дома.

Ну ладно пускай едут а я пока в душ. Я приняла ванну, так хорошо.

Я услышала как открылась входная дверь, наверно ребята пришли. Я одела нижнее бельё шорты и майку с открытой спиной. Так теперь надо вытереть волосы. Наклонившись я начала вытерать их, повернувшись к зеркалу.

- а-а-а-а-а-а-а-а-а.- закричала я на весь дом, у меня спина вся в полосках, синие точки на позвоночнике, вены вредны на моей спине прям картина какая-то. На мой крик в ванну забегают все мальчишки ( Джейсон, Томас, Алан).

- ты чего.- спросили они моносонно.

- вот что.- я повернулась к ним спиной.

- ахуеть.- сказал Джейсон.

- нихрена себе.- сказал Алан.

- прикольно да.- спросила я их.

- это из за того что тебя очень сильно ударили молнией,я не знаю как ты выжала, но это к сожалению на всю жизнь.- Томас опустил глаза в низ, как-будто он в чём-то виноват.- если бы я тебя успел оттолкнуть то всё было бы нормально.- он быстро выбежал из ванны.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя