- эй проснись.- меня Томас дёргал за ноги.
- я ебну тебя этой подушкой если ты не отвалишь.- сказала я.
- так если ты сейчас не встанешь но я изнасмлую тебя в сонном состоянии.- прикрикивал он.
- тебе вчерашнего мала. Ко мне теперь лезешь.- бормотала я.- катись ко всем хуям.- я закуталась в одеяло и крыла бошку но перед этим я сказала:- а кстати ты меня не изнасилуешь, в конце концов ты мой родной дядя.- я улыбнулась не открыв глаза и крыла себя одеялом.
- зато я могу.- ко мне начал лесть Джейсон.
- чувак, мудилам сюда нельзя. Так что вали из моей кровати к чертям собачьим.- высказала я, а потом высунула голову.- и ты мне тоже не чего не сделаешь, у тебя есть замечательная девушка по имени Ксюша. Ведь ты не хочешь ей изменить.- я мило улыбнулась и уткнулась носом в подушку, подняла руки и показала ФАК.
- да что с тобой не высполась что-ли.- спросил Томас.
- с вами выспишся. Полтора часа вчера за стенкой стонал.- высказала я.- куки мне уши-беруши, я уверена что скоро и Джейсон с Ксюшой будут мне мешать спать.- после моих слов парни заржали. Том стянул с меня одеяло и снова заржал.
- ну ты и спишь.- сказал Джейсон, они оба ржали.
- хватит на мой зад пялиться.- я кинула в кого-то подушку.
- ну ты чего детка, за шортами нечего не видно, может снимишь.- сказал Томас.
- ты не мой родной дядя, а извращенец какой-то.- я встала и начала подходить к нему.- с тебя дядя Томас уши-беруши, понял.- я пошли в душ, я не выспалась ну как можно так мучить своего родственника за стенкой ночью.
Я приняла холодный душ, отдела синие спортивные шорты и голубую майку на которой нарисована женщина в чёрных очках.
Я спустилась в низ там уже все сидели. Как все заметили что я на кухни Томас и Джейсон сразу-же держали.
- если вы не заткнётесь, то я ебну вас этой сковороткой.- я подошла к плите и взяла чистую сковоротку, а эти двоя ещё сильнее держали.
- блять.- очень сильно смеялся Томас, Ксюша и Мегги без понятия смотрят то на них то на меня.
- эм... а что у вас произошло.- спросила Ксюша. Эти придурки продолжали ржать.
- да, ха-ха, она ха-ха, утро нам весёлое устроила, ха-ха-ха, так что ей теперь уши-бедуши купить нужно.- говврил Томас срываяс на истерически смех с Джейсоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampirosМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...