37. "Помощь"

1K 60 0
                                    

- давай покажи нам свою самую любимую позу,- смеясь говорил другой парень, притягивая меня к себе за бёдра.

- не надо,- хрипло просила я. Ноги дрожат, до безумия дрожали как и голос.

Тело было в сырой траве и грязи, и мёрзлой от холода и страха. Голос уже предательски не мог говорить, а силы испарились не во что, из-за чего я не могла уже сопротивляться.

- эй, а ты кто?...- неожиданно парень что держал меня, буквально отлетел в сторону.

Я не понимающе приподнялась на локти, и начала отползать в сторону, в надежде сбежать. Краем глаза, я видела как незнакомец быстро уложил всю компанию напавшую на меня, а после пошёл в мою сторону. Этим спасителем оказался Арт, и я сразу поняла, что сейчас мне лучше бежать, так как от него мне уже досталось не сладко, а может достаться и ещё. Сердце быстро билось от страха, что аж болело, и было тяжело дышать.

Я еле как поднявшись на ноги, побежала в сторону дома, надеясь, что мой "спаситель" за мной не пойдёт и оставит в покое, так как посчитает, что на сегодня мне проблем достаточно.

Я долго шла вперёд не оборачиваясь, но после сильно устала, и склонилась около стоящего дерева, желая отдохнуть. Ноги сильно замёрзли, от сырой почвы, да и само тело тоже, так как я была сырая и в земле.

- и долго так убегать планируешь?- спросил стоящий позади Арт.

Я резко дёрнулась отходя назад, и в этот же момент споткнулась об корень дерева и упала на спину, перед Артом.

- прошу уйди, мне хватит твоей карты на сегодня, я... Я больше не вынесу,- дрожащим голосом говорила я. На глазах наворачивашись слёзы... Силы были на исходе, из-за чего мне хотелось истерически рыдать от безысходности.

- я не за этим пришёл,- сказал он сев передо мной на колени.

- решил сразу убить меня чтобы я не мучилась?- нервно смеялась я, вытерая к глаз слёзы,- хорошее время ты выбрал,- плача говорила я, что мне теперь делать?

От лица Арт:

После боя, Алекс еле как смогла придти в себя. В этот момент, во мне что-то переклинело... На душе стало совестно, и в глубине души, я уже не хотел портить ей её жизнь. Всё же, отец сам был виноват, в том что она его убила... Не знаю, что случилось в тот день, но он был не настолько хорош и добор к окружающим.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя