29. удар молнии

1.1K 63 1
                                    

... за углом мы увидели, как на полу, на коленях стоит связанная Джесс, с заде её держали двое парней. Алан душили трое парней, которые повалиле его на пол. А Мегги держал тот мужчина который чуть нас у школы не убил.

- что здесь за.- я рванула с места и талкнула со всей мощи того мужчину в стену, что она просто проломилась, не медля я откинула тех придурков.

Мегги побежала освобождать Джесс.

- ха-ха-ха-ха.- смеялся том мужчина, который стоял уже целый и не вредимый около сломанной стены.- и вы думайте что одним броском в стену, провалив мою охрану вы выиграли, нет, если уж так то я за беру у одного из вас жизнь.- сказал этот мужчина.- и это будешь ты.- он покидал на Томаса.

- не-е-е-е-т.- в него летит молния, я встаю перед ним лицом к лицу, наступив на лужу, и тут в меня поподает эта молния. И дальше...

От лица Томаса:

- ха-ха-ха-ха.- смеялся том мужчина, который стоял уже целый и не вредимый около сломанной стены.- и вы думайте что одним броском в стену, провалив мою охрану вы выиграли, нет, если уж так то я за беру у одного из вас жизнь.- сказал этот мужчина.- и это будешь ты.- он покидал на меня. В меня летит молния.

- не-е-е-е-т.- в меня летела молния, Алекс встала передомной повернувшись ко мне лицом, закрывая меня от удара, я не успел её даже оттолкнуть, молния попала прямо в неё, она лишь чуть пошатнулась от удара, посмотрела мне в глаза, из её праваго глаза покорилась слезинка, я не когда не видел её слёзы и в этот ужесный момент, она закрывает глаза и падает, но всё-же я её поймал.

- не-е-е-е-е-е-ет, крикнул я и Мегги. У меня прокатилась слеза я ведь теряю последнего мне родного человека.

- ты залатишь.- про кричала Мегги, и побежала на него, я не мог её оставить с этим мужчиной не дай бог и её убьют.

- Алан, отнесите пожалуйста Алекс, там в низу должна быть машина в которой сидит Джейсон, и уезжайте домой.- сказал я.

- я не оставлю сес...- я его перебил.

- я о ней позобояусь.- грубо сказал я Алан взял Алекс и они с Джесс пошли в низ.

- ха-ха-ха-ха.- смеялся том мужчина, который стоял уже целый и не вредимый около сломанной стены.- и вы думайте что одним броском в стену, провалив мою охрану вы выиграли, нет, если уж так то я за беру у одного из вас жизнь.- сказал этот мужчина.- и это будешь ты.- он покидал на Томаса.
Я подбежал к этому мужчине, и начал его бить, но он мне не уступал в силе, мы дрались в троём, и тут он откидывает меня в стену, у меня нет сил встать, ко мне бежит Мегги, и тут этот мужчина прижимает её к стене, и изчезает.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя