5 часть. "Амулет"

2.6K 108 11
                                    

"Ты существуешь, под её контролем, и можешь быть убита здесь не раз, но сама смерть, ходит за тобою, не ошибись в своих словах..."
(Автор: Рейден Оомори)

6:30 утра.

"Снова утренний будильник,
Снова утренний обряд.
И встретит солнце меня ярко
И тёплый душ меня с утра."- примерно с такими оптимистичными мыслями я шла в душевую, ощущая тяжесть во всех мышцах, и одновременно желание уснуть хоть на полу.

Закончив с ванной, пошла в низ, где на своё не удивление встретила Ксюшу, которая уже завтракала.

- не слишком ли рано встало? Меня уже бросают мысли в сторону того, что ты и не ложишься вовсе,- слегка усмехнувшись я, походя к холодильнику в поисках холодной воды.

- я знаю, что ты злишься на моего брата за вчерашнее,- вздохнув сказала она.

- ты о чём?- делая вид не понимания спросила она.

- не прикидывайся, что всё хорошо, я помню как тебя он приложил к стене, и прекрасно помню как он тебе чуть не сломал руку, пока ты ему не сказал, где мы теперь ночуем,- грозно сказала она.

На самом деле я из-за этого случая и в правду переживала, и не слабо была не довольно. После того как Рей приложил меня в стене, всё плыло будто у тумане. Подробностей вчерашнего для я конечно не припоминаю, но боль в плече в отличии от меня это помнит.

- и что? С кем не бывает?- безразлично спросила я Ксюшу, показывая ей что мне безразлична вчерашняя ситуация, хоть это и не правда, но я не хочу пугаться с ней из-за чрезмерно импульсивного брата.

- эх, ладно,- вздохнула она,- но мы об этом ещё поговорим,- угрожающе сказал она, после чего ушла к себе в комнату.

***

Уже обеденное время, и сейчас мы ходим по авто-салону за консультантом, и выбираем машину, которую я обещала несколько дней назад Ксюше.

- какую бы вы хотели модель?- неожиданно спросил нас консультант.

- хотелось бы, чтобы она быстро разгонялась, хорошо поворачивалась на резкий поворотах,- ответила я.

- вам нужна машина для гонок?- очередной вопрос.

- нет, для себя,- коротко ответила я, после чего мы с Ксюшей снова ходили за консультантом, который предлагал нам машины на выбор, в результате чего, мы остановились на выборе малозаметной тонированной машине чёрного цвета, с хорошим внутреннем железом (по.автор: я компюторшик, поэтому не знаю как назвать по другому внутренние потроха машины).

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя