- а-а-а, что случилось, где я.- я вскачила с кровати, быстро побежала к двери. У меня всё плыло, в глазах темнело.
Я чуть-ли не выломала дверь, побежала дальше. Мне было не хорошо, я посмотрела не себя, я была в той же порванной майке, и штанах без штанины, и была в крови.
Я нашла лестницу и начала спускаеться, но на середине, я упала и покатилась в низ по лестнице.
- ты чего, блять Алекс, мы тебя только дотощили до кровати.- говорил том поднимая меня.- Джейсон помогай.- ко мне подбежал Джейсон, и они меня нащили в гостиную, поддерживая меня с двух сторон. Вот мы сели на диван.
- а-а-у-уч.- мне сильно больно прижиматься спиной к дивану.- что произошло, почему мне так плохо.- спросила я парней.
- ну, тебе в спину воткнули нож, ты не выдержала синьной понери крови и потеряла сознание. Мы тебя принесли домой положили на кровать, девчонки ушли за лекарствами, и тут ты падаешь с лестнице. Проходит тебе будет день не больне, из за укуса оборотня вампиров тяжело выносят ранения которые преченил оборотень.- сказал Томас.
- блять, и из за этого укуса у меня теперь голова весь день болеть будет.- я упала с дивана.
- блин.- меня поднял Джейсон.- тебя укусила не один раз а два раза, и причём глубоко.- сказал он, усадив меня на этот диван.
- а вот и мы.- в гостиную зашли девчонки.- ого не думала что ты очнёшся, я бы точно бы ещё спала.- сказала Мегги.
- как вы так быстро пришли. А, я забыла у вас у обоих скорость.- сказала я, пытаясь встать.
- так сидеть.- сказал Томас.- нисите воду и лекарства которые купили.- договорил он.
- не-не надо. Я и сома могу всё сделать. Руки из жопы не растут.- сказала я пытаясь встать.
- ага. Извени детка но это будет больно, вода горячая и плюс лекарство, так что сиди здесь.- сказал Джейсон, в этот момент пришли девчонки, таз с горячей водой и какие-то таблетни.
- ты же не собираетесь горячей водой...- меня перебили.
- собираемся.- сказал Джейсон.
- нет, нет, нет, нет.- я встала на диван и чуть не упала, так ноги уже не держут.- я не позволу.
- успокойся.- быстро и не ожиданно для меня, Томас опракинул меня на живот.- сначала спину, она быстро должна зажить.- сказал он, не стала сопротевлятся, а он сел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ Памяти
VampireМир, никогда не был обделён магическими существами. Напротив, он ими даже переполнен. Вампиры и оборотни, это лишь поверхностная часть земного шара, на которой они обитают, но есть и другие миры связанные с ними, а точнее те в которых обитают более...