10 часть.'' Ирланское кафе''

1.5K 84 0
                                    

Вот мы снова гуляем в этом лесу, в котором я очень надеюсь не встретить вчерашнюю парочку стражей этого леса, иначе проблем в этот раз, мы точно не оберёмся. Спина, так же адски извывалась от боли, и неожиданное желание крови давало о себе знать, раз уж я совершенно перестала востонавшиваться в физическом плане.

- ну как, хоть немного легче стало?- обеспокоенно спросила Ксюша.

- нет, как болела с утра, так и сейчас ноет. Наверно моё нынешнее состоянии гласит о том, что я давно не питалась кровью,- говорила я.

- я не думаю, что отсутствие крови в твоём рационе, могло так сугубо на тебе отразиться,- задумчиво говорила подруга,- пошли в Ирландское кофе, и там всё обговорим,- предложила она.

- предлогами мне там кого нибудь прирезать?- усмехнувшись спросила я.

- если тебе радикулит не помешает,- усмехнулась та, на что я закатила глаза.

От лица Ксении:

Сейчас мы уже сидели в Ирландском кофе, и я спокойно обедала, и паралельно наблюдала за мучающейся от спиной боли, подругой. Что-то она совсем в вялый веник превратилась, что её настроение, что её физическое состояние, проще говоря, оставляет желать лучшего.

- я отойду ненадолго, подожди меня тут,- сказала Алекс, после чего встала из-за стола, и отправилась в уборную.

Я непринуждённо ждала подругу, которая уже в течении получаса никак не возвращалась, и я решила сходить в уборную и проведать её. Отправляясь к Алекс, парень выходящий из уборкой, столкнулся меня, что я аж от неожиданности упала.

- вперёд смотреть тебя не учили?- грубо спросил высокий парень, который на вид казался моим ровесником.

- а тебя похоже по сторонам, раз людей сбиваешь на право и на лево,- возмутилась я, вставая с пола.

- а ты я смотрю говорливая, язык прикусить не хочешь?- подойдя ближе, грубо спросил он.

- могу лишь отрезать его тебе, так как он у тебя на вид через чур длинный,- грубо ответила я этому бесподронному подростку.

- да ты хоть знаешь с кем говоришь,- спросил парень прижав меня к двери мужского туалета.

- предпологаю, что ты сомоуверенный идиот и придурок, который возомнил, что он самый лучшей, на всём свете,- сложив руки на груди, говорила я.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя