4 часть.'' переулок''

3.2K 122 11
                                    

7:00 утра.

- Алекс, ты ещё долго будешь пялится в этот экран?- спросила Ксюша, неожиданно появившись в моей комнате,- ты что, всю ночь не спала?- рагалась она.

- ну и что?- потирая глаза, спросила я.

- не нойся мне потом весь день, что ты хочешь спать,- сказала Ксюша после чего вышел из моей комнаты.

Как же мне хочется спать, но если я сейчас усну, я потом снова буду ночью бездельничать в поисках сна, по этому мне стоит взять себя в руки, и отправиться хотя бы позавтракать.

Спустившись на кухню, я обнаружила готовый завтрак, и по этому сразу же села за стол трапезнечить.

- как бы там не было я человеческая ела, безумно вкусна,- довольно говорила я,- какие у нас на сегодня планы?- спросила я.

- это тебя нужно спрашивать,- возмутилась она.

- тогда давай устроим прогулку,- предложила я.

- хм,- задумалась она,- а почему бы и нет?- улыбнулась она

- ну и отлично, я пошла пробираться,- сказала я, бросив еду убегая в комнату.

Надев серые джинсы и красную клетчатую рубашку, и конечно же, предварительно помывшись, я вышла из комнаты, и пошла в гостиную, где меня ожидала подруга.

- где гулять будем?- спросила она

- давай отправимся в город, только без машины,- предложила я.

- окей, тогда пошли,- сказала она, вставая с дивана,- месяц октябрь, ты уверенна, что тебе не нужно утеплиться?- спросила Ксюша, надевая куртку.

- я холоднее чем эта погода, мне не зачем надевать лишний шмот,- коротко ответила ей я, надевая в прихожей кроссовки.

Уже в городе:

- да, город хорош, я здесь никогда не гуляла,- рассматривая улицы города, говорила Ксюша. Погода уже как месяц пасмурная, что утемняло город, опустошая его своим холодным, но и одновременно прекрасным видом.

Всю прогулку, мы только и делали что смотрели по сторонам, и восхищались красивыми местами, которые мы видели, до тех пор, пока не зашли в тупик, из-за чего нам пришлось проходить через переулок, чтобы выйти в свет.

- что-то мы здесь заплутали, валить отсюда надо,- хватая меня за руку, сказала Ксюша.

Образ Памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя