Глава 1

22.6K 443 61
                                    

-Хей, Сайка, они ушли. Скорее, а то засекут, - прошептала моя соседка по комнате.

Вскочив с кроватей, мы открыли окно и спустились вниз по пожарной лестнице. Пройдя пару кварталов, мы дошли до автобусной остановки.

-Через 3 остановки выходим и через парк прямо к дому. На этот раз я нашла кое-что особенное. Говорят, чуть ли не самые богатые на районе... Всё взяла? - кивок с моей стороны.

Итак, меня зовут Сайка Миллс, мне 17 лет. Мой отец работал в сфере бизнеса и у него была крупная компания. Дела шли в гору, чему многие завидовали. Конкуренты подстроили аварию . В машине со мной сидели родители, выжила лишь я. Это причина, по которой мне с 7 лет пришлось торчать в детдоме. Я искренне ненавижу это место, но здесь я обрела лучшую подругу. Мы с Микаэллой не разлей вода с 14 лет. За этими двумя девчушками, прилежными ученицами скрываются воровки, о которых никто даже не подозревал. Но не подумайте ничего плохого. Да, мы воры, но мы воруем лишь у богатеньких жмотов, а потом отдаём украденное в такие места, как где выросли мы. Сами ведь знаем, что это такое. Мне остался последний год тут, и этот ад закончится. В 18 лет я смогу уйти и жить самостоятельно.

-Эй, ты чего, заснула? Я говорю пошли, у нас мало времени, - мы пошли в сторону парка и вскоре дошли до роскошного огромного дома.

-Ты готова? Давай, - дело в том, что я "крейзи эбаут" химия. Полив ручку окна новым раствором, мы с лёгкостью открыли его, потому что сигнализация в прямом смысле растворилась.

-Давай быстрее, - Мики уже копалась в ящиках в коридоре.

-Всё, идём, - мы полезли опять к окну.

Нееет, она задела солонку, кажется, и она разбилась. Послышались шаги сверху.

-А ну стой! - Ми успела вылезти, а меня схватили за руку когтями, но мне удалось вырваться.

*в автобусе, по дороге домой*

-Чёрт, больно, - я смотрела на расцарапанную до крови руку.

-Это нужно перевязать, - сказала подруга и достала из рюкзака бинт.

Залезая в комнату по тому же маршруту, мы услышали, что кто-то ходит за дверью. Быстро забравшись под одеяла, мы притворились спящими. Дверь тихо открылась.

-Девочки, не спите? - спросил мужской голос.

-Ми, всё нормально, это Марк. Вставай, - я потормошила подругу. Марк вошёл в комнату и сел рядом со мной.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя