-Стой, ты никуда не пойдёшь, - я обернулась, и какого было моё удивление, когда я увидела, что это был Зейн.-Пожалуйста, отпусти, мне больно, - он всё ещё держал меня за руку.
Вместо того чтобы отпустить, он притянул меня к себе и обнял. "Я ведь не знал зачем всё это. Не уходи." - прошептал он. Это странно. Я хотела поставить рюкзак, когда меня отпустили, но взвизгнула от движения руки. Снова кровоточила. Примчались Гарри и Лиам.
-Что случилось? Сайка, почему у тебя рюкзак? - Лиам взглянул на мою руку, - Ладно, можешь не отвечать. Пойдём, это надо перевязать, - мы пошли в его ванную комнату чтобы достать аптечку. Сев на край ванны, он молча начал бинтовать. Нависла неловкая тишина.
-Неужели вы правда думаете, что мы какие-нибудь богатенькие жмоты? - спросил Лиам, не поднимая глаз.
-Лиам, прости, мы же не знали, чей это дом. А так Мики мне рассказывала, что вы вроде и в благотворительных фондах нескольких есть, поэтому я так не считаю. А рюкзак у меня был, потому что я хотела убежать. Не думала, что вы нас простите. Какая бы цель ни была, это всё-таки ограбление. Прости нас, - я опустила глаза.
-Хорошо, Сайка. Надеюсь, что теперь вы обе завяжите с этим. Хорошо, что ты это осознаешь. И ещё, называй меня папа, если хочешь. Всё готово, - он закрепил бинт.
-Хорошо, пап. Спасибо.
Через час мы сели обедать.
-Ладно, Робин Гуд, - начал Луи, - о твоих приключениях мы теперь знаем, но мне вот что интересно - как вы справились с сигнализацией?
-Ну я просто взяла... - я начала читать длинную формулу раствора, но, увидев полное непонимание в глазах ребят, решила упростить, - В общем, я создала раствор на подобии царской водки*, который растворил сигналку на окне. Из-за этого вся система охраны была выведена из строя.
-Аа, ну ясно. Так, а теперь Зейн, - Лу повернул к нему голову, - Как ты умудрился так расцарапать ей руку, а?
-Да, мне вот тоже интересно, - подключилась я.
-Не знаю, просто уцепился, а ты так вырвалась. Извини.
-Нет, это вы извините, нам не стоило так поступать.
В дверь кто-то позвонил, и Гарри пошёл открывать. Послышался знакомый клич "кия" и грохот, я побежала в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...