По дороге назад мы оживленно болтали с Дареном, но вот уже показался мой дом.
-Ну, всё, тогда до завтра?
-Да, до завтра, - я достала ключи и сделала несколько поворотов в скважине, - Сайка, подожди... Ты ведь помнишь о первом числе? Я просто...
-Не волнуйся, Ди, я помню. Надеюсь, и ты помнишь, что за два дня до этого у нас конференция, - он кивнул, - Ты сможешь за мной заехать, или это была машина мамы тогда?
-О, да, но я её попрошу.
-Хорошо... Эм, теперь пока?
-Да, пока, - парень радостно помахал мне и пошёл к себе.
Дома я сразу села за уроки, которые закончила только под вечер. Часов в 11 я легла спать и сразу же провалилась в сон.
* * *
Из-за нервов я крепко сжала руку Дарена в своей и даже не заметила этого. В зал вошёл один из судей с конвертом в руках.
-Ну, вот и настало время объявить победителей этого года. Спасибо всем огромное за вашу проделанную работу. В этот раз у нас было очень много интересных и замечательных проектов, которые заслуживают награды, но лишь 3 удостоились призовых мест. Было очень сложно сделать такой выбор, но, как говорится, это наша работа, - мужчина надел очки и поднял конверт, - Итак, третье место занимает... Джулия Крэмсс, поздравляю! - зал залился аплодисментами, а я сильнее сжала руку парня, - Теперь... Второе место получает... Кристофер и Камилла Джегинс!
Всё, у меня паника! Одно место, 148 человек, 126 проектов,один конверт. Мы просто обязаны там оказаться! Если нет, я выпрыгну прям в это окно!
-Ну а сейчас, самое долгожданное призовое место. Первым в нашей научно-практической конференции становится проект... Исаии Пейн и Дарена Экольда! Мои поздравления!
Ч-что? Серьёзно? О Господи! Мы же... Нет, я не верю своим ушам!
Дарен кинулся меня обнимать, пока остальные аплодировали, и кто-то выкрикивал "молодцы".
* * *
На следующий день я пошла в кафе. Да, в последние дни всё просто супер, но вот одну вещь я всё никак не могу выкинуть из головы. Ведь, в тот день, когда Зейн признался мне в любви, когда мы сбагрили в тюрьму убийцу моих родителей... Откуда он узнал, где я теперь живу? Ну, просто немного странно. Вряд-ли он бы следил за мной все эти 3 года - слишком много у него было шансов меня убить за это время. Неужели в кругу моих знакомых есть предатель? Из этих мыслей меня вывел голос подруги, севшей рядом со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
Fiksi PenggemarОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...