-Ну здравствуй, Сайка, - ухмылка расползается по его лицу, а я не могу сдвинуться с места. Нет, он не может быть отцом Дарен. Отец Дарена не может быть убийцей!
-Сайка, всё нормально? - Дарен приобнял меня со спины. От любого контакта с телом по мне пробегал табун мурашек, даже будь то лёгкий ветерок.
-Д-да, - еле ответила я, - Д-добрый день, Николь...
-Кайл, - быстро вставил он. От неожиданности я вздрогнула, - Что ж, пройдёмте в дом?
Я боялась сделать любое движение. Дарен переплёл наши пальцы и попытался подтолкнуть меня внутрь. Я сделала шаг только из-за его напора. Так, всё, Сайка, возьми себя в руки. Он же не вытащит откуда-нибудь пистолет и не пристрелит тут всех и каждого, верно? Но ведь три года назад так и было... Чёрт, долбанное подсознание, заткнись! Я только перестала трястись! О нет, только не вспоминай тот день, нет! Так, лучше подумай, зачем ты вообще сюда пришла... Вот, точно!
-Дарен, - я остановила парня, - пошли к тебе в комнату. Мне нужно забрать конспект по физике, и я пойду.
-Да, пош...
-Ну куда же, дорогая? - я почувствовала руку на плече. Даже сквозь толстую прослойку куртки я могла чувствовать, как сильно он пытается сжать плечо, - Может всё же останешься хоть на чай? Мы вчера с Николь такой пирог вкусный приготовили.
-Я... Я... Мне правда надо идти. Д-дарен, ты же знаешь, как будет ругаться па... Лиам.
-Да, пап, ей правда лучше не опаздывать.
-Хм, а мне кажется, ничего страшного не произойдёт, если она на 15 минут придёт позже. Ну же, пошли, милая, - он подтолкнул меня за плечи в сторону кухни.
-Чёрт, нет! Вы понимаете, мне пора домой! Отпустите меня сейчас же! - заорала я и, выбравшись из его лап, подбежала к Дарену, который уже держал в руках нужную тетрадь. Выхватив её, я возвращаюсь в коридор, поспешно обуваясь, и выбегаю из дома.
-Сайка, подожди, что случилось? - он пытался догнать меня, но я быстрее.
Увеличив скорость, я добежала до перекрёстка и завернула за угол. Пару шагов, и я дома. Вот уже виднеется наша калитка. Я забегаю на территорию участка и дохожу до небольшой беседки. Чёрт, нет, так не может быть...
Я зарываюсь в волосы руками, поджав колени, облокачиваюсь о спинку скамейки. Опустив голову к ногам, обняв их руками, чувствую капли слёз, которые предательски катятся по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanficОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...