Глава 7

9.6K 328 27
                                    

Pov Zayn

-Ты можешь хоть раз прийти вовремя? - спросил я у Лиама, не отводя взгляд от покрасневшей девушки.

-А что-то не так? - он вопросительно посмотрел на нас.

-Нет-нет, просто мы разговаривали, и ты прервал нашу милую беседу... - я попытался нормально ответить, из уст Сайки вырвался небольшой смешок.

-Точно? - он недоверчиво посмотрел сначала на одного, потом на другого.

-Да, точно, - подтвердила девчонка,  - Ты что-то хотел? 

-Ах да, я зашёл сказать, что ужин готов. Зейн, я надеюсь, ты помнишь о нашем разговоре? - я кивнул, - Ну, хорошо, тогда жду вас внизу.

Парень скрылся за дверью.

-Милую беседу? Ахаха, ты серьёзно?

-Не, ну, а что я должен был ему сказать? Что я поцеловал его дочь? Ты же знаешь нашего Пейно, как бы он разошёлся. Ладно, пошли, а то я очень голодный.

-Да, конечно.

Pov Sayka

После ужина мы долго спорили какой фильм посмотреть, но всё же остановились на "Заклятье". Ха, это будет интересно, учитывая, что я его смотрела и знаю, как можно подшутить над ребятами. Бугага.

Я отошла на кухню "за попкорном", а ребята со страхом наблюдают, как женщина зашла в подвал со свечкой в руках. Сзади из темноты появляются руки. "Давай поиграем?" Хлопок-хлопок, и выключается свет. В этот же момент я выключила свет в комнате.

-АААААААА, БЛЯЯЯТЬ, ЧТО ЭТО, ВАШУ МАТЬ? - заорали парни. По силуэтам было видно, что они сжались кучкой на диване. Так, следующий ход.

-Давай поиграем? - я два раза хлопнула в ладоши у уха Найла.

-АААААААААА - это был на столько высокий писк, что мне казалось, стакан на столе лопнул!

-А как на счёт тебя? - хлопок у уха Лиама.

-АААААААА, Зейн, спаси меня!!! - да как у них получается такие высокие ноты-то брать? Чёртовы певцы!

-Бугага - раздалось на всю комнату (спецэффекты с телефона). Теперь Луи.

Тихо подкравшись к нему, я шепнула на ухо, предварительно закрыв рот рукой, от чего тот дёрнулся:

-Это Сайка, поможешь мне? - я почувствовала под ладонью, как его губы расплылись в хитрой улыбке.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя