Утро. Будильник. Я хотела убить всех и каждого за пробуждение в такую рань, но, открыв глаза, у меня пропало это чувство. Рядом со мной лежало и сопело, как ни в чём ни бывало, темноволосое чудо. Я просто продолжала лежать и любоваться Зейном.
-Ты скоро дыру в моей голове сделаешь.
-Я думаю, ты переживешь, а вот я, если не увижу твои глаза - нет.
-Вот, что называется доброе утро, - он чмокнул меня в губы и встал с кровати собирать вещи, которые после вчерашнего были разбросаны по всей комнате, - Ладно, я пошёл, ибо мне не нужны дополнительные лекции Лимо.
-Хаха, хорошо, давай.
*В школе после 3 урока*
-Дарееееен, давай сбежим с уроков? Мне надоело.
-И как ты себе это представляешь? Да и плюс мы учимся лишь 3-й день, как ты успела устать?
-Я всё время была отличницей, мне надоело. Я хочу прогуляться хоть раз школу в конце концов!
-Подожди, ты хочешь сказать, что ни разу не прогуливала школу? - вау, это что, такая редкость что-ли?
-Ну эм... Как бы да.
-Вау, дашь автограф? Ладно, я обещаю тебе, мы прогуляем школу, но не сегодня.
-Ну фу вообще.
-Да ладно тебе, не обижайся. Просто на 3й день даже Джейсон ни разу не сваливал.
-Окей, - парень потащил меня на эту долбанную геометрию. Вот что мне туда идти? Я всё равно ничего не понимаю в этом.
* * *
Дома я весь вечер провела в домашке, в принципе как и следующие несколько вечеров, но вот наступила пятница. Конечно, тоже вечер уроков, но ты хотя бы уверен, что завтра тебе ничего не нужно делать, никуда не надо идти... Замечательно!
-И вот, ты готов, неужели! - Я отложила реферат в сторону и облегчённо вздохнула. Кто-то позвонил в дверь.
-Сайка, ты не откроешь? - сверху послышались голоса ленивых задниц, которым влом встать и самим открыть дверь. А знаете, чем они так сильно заняты? Правильно, ничем!
Я открывала дверь со словами "Ну и кого тут принесло, что мне пришлось встать?", но я не успела договорить, так как на меня кто-то кинулся с обнимашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanficОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...