Глава 21

5.8K 189 21
                                    

-Какого. Чёрта. Только. Что. Вообще. Было? - разделяя каждое слово, грозно спросил Лиам.

-Знаешь, я бы вот тоже хотел знать, - подключился Зейн.

-Ох, ладно, я объясню. А ты вообще молчи, - я обернулась на Малика, и его строгий взгляд сразу переменился на опущенные вниз глаза, - Ладно, извини. Так, объяснить... Что ж, ладно. В нашем кругу многие споры, разборки проходят на соревнованиях.  Но это обычно если крупного масштаба разборки, чтобы драк не устраивать. Ну, вроде выиграл гонку - выиграл спор, а проиграл - там ясно.

-И что же у вас были за разборки да еще и таких размахов? - я кинула грозный взгляд на сидевшего сзади Томлинсона, - Всё, понял, молчу.

-Эй, а ты вообще на кого там Шейна оставил?

-На Гарри с Найлом.

-Супер просто, блин! Ладно, неважно. Так вот, где-то в начале весны мы с Мики пробрались в дом одной шишки. Всё было как обычно: расправились с сигналкой, тихо зашли, взяли нужное, ушли, но нас заметили. Мы бежали так быстро, как только могли, но нас догоняли. Вдруг кто-то схватил обеих за руку и затянул в какую-то дверь. Это был Тайлер. Мы переждали у него, он был вполне приятный парень, не лез с расспросами. Мы мило поболтали и, поблагодарив, собрались уже уйти, но он нас остановил. Его банда нас схватила, а он сказал, что отпустит лишь под условием, что мы ему крупно будем должны, или он всё расскажет полиции. Ну и вот мы уже начали о нем забывать, как около трех недель назад он объявился, прося отдать должное. Только вот мы думали, что это будут деньги, но нет. Он захотел... Ладно, неважно.

-Сайка, прости, что прерываю, но пора выходить, - сказал Лиам.

-Хорошо... Зейн? - парень кивнул и взял меня на руки, - Спасибо. Поговорим позже, ладно? - и вновь в ответ лишь кивок, - Пап, это же ведь... Зачем мы к больнице подъехали?

-Ну, наверное, вот почему, - он указал на мою ногу.

-Ох чёрт! - помимо боли с неё капала кровь. Похоже, я разорвала костюм при падениях.

Pov Zayn

Все ждали нас с Сайкой, пока ей накладывали гипс. Я сидел вместе с ней в кабинете.

-И как же вас так угораздило? - спросила врач, пока продолжала накладывать бинты, смоченные в растворе.

-Упала, - твёрдо ответила девчонка.

-Вы уверены? Точно не стоит вызывать полицию? - врач кинула на меня подозрительный взгляд, а потом посмотрела на разбитию губу Сайки.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя