Спасибо за поздравления, вы лучшие! :*****
_____________________-Да, а потом можно перебор, как в Limp Bizkit - My Generation на словах "Who gets the blame".
-Да, было бы круто, - согласился Ларкс, - А ещё можно...
-Сайка, ты готова? - к нас ворвалась Мики.
-Да, идём? - я взяла свою сумку, гитару, и, попращавшись со всеми, мы вышли.
У охранника я забрала Шейна, и мы направились к автобусной остановке. Уже спустя пару минут мы были у нашего детдома. Да, я только сейчас осознала, что не была тут так долго! А ведь это место, где всё и началось...
Мики потащила меня за руку через коридор к столовой. Серьёзно, они решили сделать это там? Ла-а-адно. Уже была слышна музыка. Я приоткрыла дверь и вошла вместе с Ми.
"Вечеринка" шла полным ходом. Тут было много детей и молодых ребят. Они все танцевали под не особо громкую музыку, кто-то сидел за накрытым столом и перекусывал... О, а вот и она. Я указала подруге в сторону шатенки, и мы пошли туда.
-С днём рождения! - завопили мы, а девушка от испуга аж подпрыгнула.
-Лика, поздравляю! - я обняла её, - Как же я скучала.
-А как я-то скучала по вам, девочки!
-Держи, поздравляем, - мы протянули Анжелике подарок и опять обнялись.
Уже через пару минут наша троица танцевала вместе с остальными; Шейн лежал в уголке столовой, где его уже просто затискали маленькие дети. Ох, бедняга!
Меня кто-то дёрнул за рукав. Я обернулась и увидела Лику, которая звала отойти, поговорить. Мы ушли как раз в ту часть, где валялся измученный пёс.
-Ну-ка, неужели это и есть тот самый Шейн, - Анжелика присела на корточки и погладила его, - Много наслышана о тебе, приятель.
Я улыбнулась. Да, как же она поддерживала меня, когда я узнала о болезни тёти Сью.
-Слушай, тебя тоже ведь с прошедшим, - улыбнулась девушка.
-Да, спасибо, - я улыбнулась в ответ.
-Эм, Сайка, слушай... Я помню, что было в тот день, и мне правда жаль, что всё так вышло, - я кивнула, стараясь держать улыбку на губах, правда вышло плохо, - Кстати, - она встала и подвела меня к выходу из столовой, - тут недавно нам письмо пришло. Адресовано тебе, но почему-то отправили сюда... Вот. Ты читай, а я пока пойду, ладно? - Анжелика протянула мне конверт и пошла назад.
Странно, письмо? Кто бы мог его отправить? Я осторожно раскрыла конверт и достала записку.
Pov Autor
-Вот ты где! - воскликнула Микаэлла и, подойдя к Сайке, села рядом.
-Как ты меня нашла?
-Не знаю, просто помню, что ты всегда раньше приходила на крышу, когда тебе было плохо... Что случилось?
-Тут, эм, в общем, такое дело... Мне Лика передала кое-что. Это было извещение, - девушка закрыла глаза и откинула голову назад, - В доме у тёти Сью найдены отпечатки Кайла. Это он отключил аппарат, поддерживающий её жизнь. Оказывается, поэтому Шейн хорошо знал его запах... А я-то потом думала, что он просто почуял опасность, - она чуть усмехнулась.
-Но ведь это не всё, верно?
-Да, ты права. В конверте был ещё один лист. Это... это было лично от Экольда. Он сказал, что хотел убить родителей не из-за бизнеса отца, а просто потому... Потому что просто захотел. А оказалась ещё и я, поэтому это было его своеобразной целью - прикончить вообще всю нашу семью.
-Ого... Я... Мне правда жаль.
Сайка усмехнулась, но из её глаз текли слёзы.
-Ну-ну-ну, иди сюда, - Мики крепко обняла свою подругу, - Знаешь, а у меня есть для тебя новость.
-Правда? Какая?
-Мы... Алексу ведь уже 18. Ну, мы решили, что на этой неделе уйдём отсюда, потому что смысла оставаться уже нет. Анжелика сказала, что с документами нам поможет и...
-Это же замечательно! Поздравляю! - ещё одни крепкие объятия за этот вечер, - Подожди, Ларкс ушёл, Сэма забрали, Том не из детдома... Это же получается, что...
-Да, мы покинули этот дедом, Сайка. Мы все. Наконец сделали это!
Девчонки засмеялись. Сложно было поверить, что они больше не будут связаны с этим местом.
-Знаешь, - уже по дороге домой начала Сайка, - по-моему, это лучшее лето из всех. Думаю, оно будет самым запоминающимся.
За этот год уже столькое успело случиться, но ведь сейчас только июнь, а значит, ещё столько же успеет произойти. Приключения только начинаются...
__________
Ну всё, вот и конец первой книги. Что ж, будет довольно непривычно видеть какую-либо из своих работ под статусом "завершено". Спасибо огромное за ваши голоса и комментарии. Спасибо вообще за то, что читаете!
До скорой встречи,
Ваш Масянь))
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...