Pov Sayka
После того, как я выбежала из здания, прошло около нескольких часов. всё это время я бродила по городу, пытаясь успокоиться. С какого вообще Лиам начал на меня кричать? Ох извините, что я оскорбила вашего Саймона! Но, блять, так же нельзя! Лучше бы меня вообще не забирали тогда! Не пришлось бы чувствовать себя такой разбитой...
Я подошла к нашему детдому и кинула небольшой камешек в окно когда-то нашей с Мики комнаты. Подруга выглянула оттуда через минуту, а я поднялась по пожарной лестнице.
Сев на её кровать, я рассказала всё, что произошло.
-Вот мерзавцы! - возмущалась она, - Как так вообще можно? Я разочаровалась в своих кумирах!
Этой ночью я осталась тут. Хорошо, что к Ми никого не подселили, значит, вторая кровать свободна.
Я оставалась тут до конца недели. За это время успела вернуться к нашей старой группе. В её составе были наши с Ми хорошие друзья - Сем, Том и Алекс. К последнему, мне кажется, подруга испытывает некую симпатию. Они были в финале музыкального конкурса, но их гитарист сломал руку, поэтому меня взяли на его место. Оставалось лишь одно выступление до конца.
Мы победили! Сказали, что призом будет еще одно соревнование, но прикол был в том, что это будет какая-то знаменитая группа. Типа раз уж вы победили в нашем шоу, попробуете порвать мировых певцов. Потом объявили, что это будут One direction, замечательное совпадение. Вот после этого я уже хотела отказаться от участия.
В тот день мы выходили из студии после репетиции.
-Я уверена, мы их сделаем завтра, - сказала Мики. Она солист в группе, а я помимо гитары еще и на подпевке.
-Да, ты пра... - мне не дали договорить.
-Сайка, стой! - ко мне подбежал... Хоран?!
-Что тебе нужно?
-Мы можем поговорить?
-Нет, мы вообще-то спешим, - вместо меня ответила подруга.
-Мик, это очень важно, - он умоляюще посмотрел на неё.
-Ладно, только быстро, - предательница, я же просила её. Ох уж эти щенячьи глазки блондина - всегда делают своё дело.
Мы немного отошли от группы.
-Cad ba mhaith leat? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...