Сегодня я не надевала линзы, так что весь день была в очках. Естественно ребята решили "подшутить" и спрятали мои очки. Все убежали наверх, а Луи забрал их с собой. Я плюнула на это, потому что устала бегать за ним. Еле-еле добралась до комнаты и надела линзы. Искала я даже не их, а только ручку от двери минут 20! Потом просто застряла в телефоне. Где-то часов под 11 вечера я вспомнила про пропажу и пошла в комнату к Луи. Дверь была приоткрыта, но я всё же постучалась. Издалека послышался глухой ответ:
-Да-да, я уже давно тебя жду, проходи в ванную, - эм... В ванную? Лааадно.
Я медленно подошла к двери, ведущей туда, боясь, что на меня могут вылить ведро воды или ещё что-нибудь, и резко открыла дверь.
-Чего так долго? Я уже заждался, - из запотевшей душевой кабины показалась вытянутая ножка.
-Твою мать, Луи! Что за хрень?
-Луи? Что тут происходит? - послышалось сзади меня.
-Гарри?! - хором спросили я и Луи, который уже успел замотаться в полотенце, когда я обернулась на Стайлса.
-Вообще-то, да. Я пришёл сюда по твоему приглашению, как обычно...
-Так, стоп, - я замотала руками, - Что тут вообще происходит? Почему он ждёт тебя... так? Что значит "как обычно"? И почему ты пришёл с... Розой?!
-Ну... Да, с розой...
-Ооо, вы типа... Ооо, ясно, всё с вами ясно, - я уж было повернулась, как меня в очередной раз схватили за запястье.
-Сайка, стой. Никто. Не. Должен. Об. Этом. Узнать. Ясно? - разделяя каждое слово, проговорил кудрявый.
-Да-да, я ничего не видела и ничего не слышала.
-Отлично, - меня отпустили, и я побежала к себе в комнату. В коридоре из той комнаты послышалось что-то вроде "Продолжим?" , а после, что кто-то закрыл дверь на замок.
Капец! Просто капец! Ларри всё таки реальны! Ужас! Хотя я же говорила Мики, что это так, но блин, я ж не была в этом уверена... Так, я не хочу слышать то, что сейчас будет там у них происходить, переночую у Тома.
Блин, он не берёт трубку, что делать? Может... Может спросить у Дарена?
-Дарен? Привет, это Сайка.
-Да-да, привет. Как дела?
-Я... всё нормально. Я хотела предложить устроить ночёвку... Как друзья. Можем посмотреть какой-нибудь фильм или что-то вроде того...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanficОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...