Глава 22

5.4K 206 24
                                    

Пожалуйста, не бросайте в меня тапочки. Да, я вот такая какаха, которая держит проду неймоверное время и выкладывает вот такие огрызочки. Простите, простите, простите.

Приятного чтения...

______

Pov Zayn

Я раскрыл глаза от какого-то голоса рядом. Это была Сайка, она разговаривала по телефону.

-Да, Ди, я помню... Хорошо, только заедешь за мной? А то я не ходячая... Хорошо, жду.

Скинув вызов, девчонка пропрыгала на одной ноге до стены, где стояли костыли и уже с ними подошла к моей стороне кровати.

-Доброе утро. Ты чего так рано проснулся?

-А сколько сейчас времени? - потянувшись, спросил я.

-Ну, вообще-то восемь утра.

-Ого! А ты куда так рано?

-Ну, если ты не забыл, то я пока хожу в школу, а ещё через пару минут за мной заедет Дарен, так что я побежала, - чмокнув меня, она быстро взяла сумку и побежала (если такое можно сказать в её случае) вниз.

Я лениво потянулся и, собравшись, тоже спустился вниз. На кухне я встретил недовольный взгляд Лиама.

-Доброе утро, Ли, - я подошёл к холодильнику и достал оттуда всё для бутерброда.

-И тебе, Зейн.

-Что-то случилось?

-Да нет, просто меня немного начала настораживать Сайка. Последнее время она слишком агрессивная, будто предчувствует что-то плохое.

Pov Sayka

Учебный день прошёл довольно быстро, и после уроков мы поехали к Дарену домой. Да, я не забыла, что обещала помочь с химией. Поднявшись к нему в комнату, я села на стул, а парень на кровать, перед этим найдя учебники.

-И так, начнём с того, что ты не понимаешь...

Целых 3 часа мы провели за объяснениями различных формул. У меня сложилось впечатление, что он вообще ничего не знает кроме состава воздуха, серьёзно. Как можно было так запустить предмет? Не удивлюсь, если он впервые держит учебник химии в руках вне школы.

Вообще, Дарен - довольно приятный парень. Он мне напоминает Дженсена Эклза в юности (н. к.). Даже не знаю, из-за чего над ним так издеваются в школе? Вроде ботаником и не назовёшь - не особо уж и умный, не в обиду бедному парнишке, конечно. Может... Ну да, всегда издевки над слабыми. Никогда не понимала людей, которые так делают.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя