-Шейн, на выход! - грозно крикнула я, по дороге надевая куртку.
Пес тут же спустился с верхнего этажа с поводком в зубах. Потрепав его по голове, я сняла с крючка в коридоре рюкзак и потянулась к дверной ручке. Громко хлопнув дверью, предварительно кинув "буду поздно", я вышла из дома и направилась в ближайший торговый центр для восстановления сим-карты.
После этой недолгой процедуры я также зашла в магазин техники и выбрала вполне приличный телефон - зелёный Nokia X. Быстро вставив симку туда, я включила новый телефон и принялась набирать номер по пути к выходу из здания.
Как только передо мной открылись автоматические двери, в лицо подул холодный зимний ветер, а в глаза полетели снежинки, что заставило меня оторвать своё внимание от экрана. Буквально за какие-то жалкие 10 минут всё вокруг стало белым. Мда, конец декабря, и выпал только первый снег. Ничего особенного, господа, расходимся.
Быстро подойдя к столбу, я отвязала Шейна и, двинувшись дальше, нажала кнопку вызова номера. Гудки... Гудки...
-Неужели это ты? Я уж думал, забыла, - усмехнулся голос в трубке.
-Тайлер, давай вот только без твоих этих шуточек, ладно? - я приподняла ворот куртки, чтобы ветер меньше задувал в шею, - Можешь кратко описать, чего ты хочешь?
-Ну... Раз уж на бал мы с тобой не смогли пойти, то давай просто проведём день вместе?
-Да, вполне безобидно, почему бы и нет, - я выкинула плечами, - и где же встретимся?
-А давай в нашем спортзале? - в горле образовался ком.
-З-зачем? - глаза стали влажными. Конечно, причиной этому были не только воспоминания, но и сильный ветер, но всё же.
-Я тут подумал, а почему бы и не освежить память. В общем, давай. Я буду там через полчаса.
-Хорошо,но...
-Пока, - отрезал парень и сбросил.
-Ну супер, что сказать!
Выключив экран телефона, я села на лавку, припорошенную снегом. Он хочет морально растоптать меня, да? Ох, нет, только не сейчас! Нет, я же стерла эти воспоминания, нет!
Flashback (Pov Author)
Пятнадцатилетняя девчонка яростно била грушу, отрабатывая упражнение. Рядом над душой стоял тренер и контролировал каждое движение. Она встала в стойку на пару секунд, переводя дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...