-На месте! - он приставил к её виску пистолет, мне пришлось остановиться.
Я и Зейн с ужасом наблюдали за его медленными движениями в сторону двери. Мы стояли у тумбочки. Внезапно меня посетила идея, как спасти малышку. Я незаметно взяла духи. Когда мужчина повернулся, чтобы открыть дверь, я рванула с места и разбила довольно большой флакон о его голову, от чего тот резко развернулся. Резкий удар ему в живот, от чего тот скрючивается, а после этого резкий удар головы об колено. Он упал на пол без сознания.
-Джейни! Джейни, ты в порядке? Ты меня слышишь? - я подбежала к заплаканной девочке.
-Сайка! - она обняла меня своими маленькими ручками.
-Срочно позвони в полицию и Мики, - я обратилась к Зейну.
-Да, конечно. Подожди, а зачем Микаэлле?
-А ты знаешь, где живут теперешние родители Джейни?
-Так, ясно, - он взял телефон и вышел.
* * *
-Они скоро приедут, Мики тоже. Что с ним делать? - спросил Зейн, указывая на мужчину.
-Ну... У тебя есть наручники?
-Ага, всегда с собой нашу. Но... Я знаю, у кого скорее всего есть, - он пошёл в чью-то комнату.
-Ахаха, дай угадаю, ты их у Гарри взял?
-Ага, - думаю, вы понимаете какие это были наручники, а точнее для чего.
-Так, тогда отнеси его вниз и прицепи к батарее в гостиной, а я пока пойду умою малышку.
Pov Liam
Мы с ребятами возвращались домой. Картина, которую мы увидели, привела в шок: у дома стояло 2 полицейские машины, какого-то заметно побитого мужчину выводили из дома, скрутив руки за спиной, а следом за ним вышли Сайка, Зейн и какая-то маленькая девочка. Все были явно напряжены.
-Что тут происходит? Что случилось? - естественно мы засыпали эту троицу вопросами.
-Лиам, давайте мы позже вам всё расскажем? Просто нам нужно отвезти Джейни домой, - спокойно ответила Сайка, погладила малышку по голове и взяла её на руки, - О, а вот и Мики.
Она забралась в такси, где сидела Микаэлла, и они уехали. Мы прошли в гостиную, где Зейн рассказал всё, что произошло.
-Господи, какой ужас!
-К сожалению, всё именно так.
-Ладно, а кто эта Джейни? - спросил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...