Глава 16

7.4K 225 3
                                    

-Мне нужно ненадолго уехать назад в Ирландию, потому что моему... Другу очень плохо, и ему нужна моя помощь...

-Нет, - Найл сжал меня в своих объятиях, - Я не отпущу тебя никуда! - сказал он, посмотрев своими небесно-голубыми глазами в мои.

-Я и не прошу меня отпускать, я прошу помочь. Я знаю, что ты хотел по окончанию тура поехать навестить родителей в Маллингар. Можно мне поехать с тобой?

-А в чём будет моя помощь? - слегка ослабив хватку, спросил он.

-Я просто почти ничего не помню оттуда и вряд-ли найду нужный адрес. Поможешь?

-Хорошо, тогда хорошо...Стой, а что значит "почти не помню"? Ты там уже была?

-Да, Найл, я там уже была, даже жила какое-то время.

-Вау! Не ожидал. Ладно, я помогу, но тогда Лиам на тебе.

-Естественно.

-А ты... Точно не сбежишь никуда?

-Не волнуйся, я обещаю, что больше не убегу от вас, - вместо ответа он просто ещё крепче меня обнял. Это, видимо, заметил Зейн и начал подходить к нам.

-Что случилось? - спросил он. Найл сразу отпустил меня и опустил голову.

-Ничего. Всё в порядке, - фыркнула я и пошла в сторону. Я последнее время вообще перестала нормально с кем-либо разговаривать. Просто вся эта ситуация очень напрягает. У меня правда мало времени.

*прошло 3 дня*

Я зашла в нашу с Мики комнату. Она сидела на кровати и тихо плакала, обняв колени.

-Мики? Мики, что случилось? Почему ты плачешь? - я резко подлетела к ней и накинулась с вопросами.

-Да н-ничего не произошло! П-просто Алекс - придурок! - всхлипывая ответила она и снова начала плакать. Я хотела уже начать её успокаивать, но меня прервал Алекс, вошедший в комнату.Он держал в руках красивую розу.

-Эм... Мики, извини меня, пожалуйста... Я не хотел кричать... Прости меня, - он протянул цветок Ми и сел рядом.

-Э... Ребят, я, наверное, пойду. Не буду мешать. Я надолго, - быстро сказав это, я вышла из комнату, потому что знаю, как заканчиваются их ссоры, и как они мириться. Ну а что, остальные свалили в клуб, я ухожу - никто не будет мешать парочке.

Выбежав из комнаты, я направилась в соседний номер через смежную дверь. Парни все были на месте: Найл сидел на кресле и, что-то как обычно хомяча, смотрел телевизор, Лиам сидел на диване и читал новости в телефоне, пока Зейн мило сопел на его плече. От такой картины на лице невольно расползлась улыбка. Я посмотрела в другую часть комнаты, где на другом диване сидели Гарри и Луи, играющие в приставку. Стайлс закрыл второму одной рукой глаза, а другой пытался играть. Голубоглазый сидел и ухмылялся.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя