Что ж, теперь у меня есть очень хорошая идея, как заставить Перри саму признаться Зейну. Но для начала мне нужен её номер, так что я пошла взять чей-нибудь телефон, дабы поискать в контактах.
-Ай, - я вышла из комнаты, идя на поиски, и, в кого-то врезавшись, упала.
-Извини, - ох, это же наш мистр-я-бью-кого-хочу-и-мне-пофиг-на-ваши-чувства-ибо-я-крутой-Зейн, - О, а я как раз к тебе.
-Мне показалось, или кто-то тут что-то сказал? - я огляделась вокруг, игнорируя Малика.
-Сайка, ну прости меня, пожа...
-Нет, мне просто показалось, - я пошла в комнату Ни, а эта собака попёрлась за мной.
Найдя телефон ирландца, я вбила номер Эдвартс в свои контакты и, развернувшись, хотела уйти, но опять врезалась в кареглазого. Он меня схватил и смотрел прямо в глаза, будто гипнотизируя.
-Малик, сейчас же отпусти её! - послышалось со стороны.
-Папа! - я вырвалась из цепких рук Зейна и побежала к вернувшемуся Лиаму. Он обнял меня, мы вышли из комнаты и зашли к нему.
-Что с твоей щекой? Почему она такая красная? - сев на кровать, поинтересовался Лиам.
-Это... Это Зейн, - вздохнув сказала я.
-Что?! Так, он больше не подойдёт к тебе, ясно? Я с ним ещё поговорю... Что произошло?
-Ну... - я быстро рассказала всё.
-А я всегда знал, что эта Перри - дрянь. Надо бы сказать ему... Но, по тебе видно, что у тебя уже готов план, - я кивнула, злобно ухмыльнувшись, - Ты только не переборщи.
Pov Zayn
-Если я тебя ещё раз увижу рядом с ней - тебе конец! И, между прочим, Сайка была права, назвав Эдвартс потаскухой. Ты даже не замечал, как она тебе чуть ли ни с каждым встречным изменяла! - закончил Пейн и вышел из моей комнаты.
Что? Перри? Изменяет? Что за бред? Этого же не может быть. Хотя... Нужно поговорить с ней.
-Алло, Перри? Это Зейн.
-Да, привет.
-Как на счёт увидеться сегодня в том же кафе? Мне нужно с тобой поговорить.
-Зейн, прости, но сегодня никак не получится. Может завтра?
-Хорошо, тогда завтра в 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...