Pov Sayka
Так, ладно, всё нормально, я спокойна. Что вообще произошло на интервью? Нет, я правда не понимаю. Может... Он просто не хочет, чтобы кто-то знал о наших отношениях, а Саймон - просто прикрытие? Нет, Сайка, не накручивай себе.
В общем, вот в таком состоянии я вошла в дом, где первым делом ожидала, что меня встретит Шейн, но нет. Его, кажется, даже дома-то нет. Странно. Так, обуви в коридоре тоже нет, значит, и ребята ушли. Хорошо.
Я тихонько прошла в комнату и переоделась чтобы позаниматься в спортзале. Да, давненько я там не была, совсем забросила! Первым делом я взялась за грушу.
Ладно, не стану отрицать - я зла, очень зла. Какого чёрта вообще произошло? Что значит "проблемы с Саймоном"? Что значит "потом объясню"? Задаваясь этими вопросами, я даже не заметила, как с костяшек опять начала стекать кровь. Ладно, хоть злость чуть подсняла. Дальше я пошла на беговую дорожку.
После ещё нескольких упражнений на пресс я решила закончить. Поднявшись в ванную, я достала аптечку чтобы обработать ранки. Как раз, как только я закончила, услышала хлопок двери - пришли ребята.
-Привет, - я вышла к четырём парням.
-Привет, - они поочередно меня обняли. Я погладила по голове пришедшего пса.
-Лу, это ты с ним выходил?
-Да, надеюсь, ты не против... - он сказал это с какой-то опаской.
-Конечно же нет. Наоборот я только рада, что он обрёл таких друзей, - ко мне опять подошёл Лиам, но Шейн отпихнул его своим задом, - Ну, пусть и не со всеми у него так, - усмехнулась на это я.
-Сайка? - Луи указал взглядом на мои руки.
-Всё нормально, правда, - я опустила взгляд в пол, - Всё хорошо.
-Да? А почему же тогда на интервью ты ничего не сказала про вас? - Лиам чуть грозен.
-Зейн попросил. Сказал, что какие-то проблемы с Саймоном, потом всё объяснит.
Всё поднялись наверх, а мы с Лиамом пошли в зал и сели на диван. Точнее он меня туда повёл. Некоторое время мы просто сидели в тишине, но папа решил это изменить.
-Сайка, объясни мне, что случилось?
Я продолжила молчать, на что он приподнял мою голову за подбородок, заставляя посмотреть в его глаза. На меня нахлынули слёзы. Я уткнула голову в его плечо и прижалась, а Лиам обнял меня, пытаясь успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanfictionОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...