Глава 25

4.4K 168 19
                                    

-Ого, ты представляешь, мы гуляем уже несколько часов! 

-Да ладно, серьёзно? - я подошла к Дарену, который шокировано смотрел на свои наручные часы, но вновь нахальный пёс отпихнул меня своим задом. Да что с ним вообще такое? Он никогда так себя не вёл.

-Да, уже почти три часа утра! 

-Ого, слушай,  я тогда домой пойду, ладно?

-Хорошо, нам всё равно вместе идти.

Ещё минут двадцать, и мы были в паре метров от дома Ди. Внезапно Шейн как с цепи сорвался. Он начал рычать, тащить меня за поводок, за штанину назад..

-Парень, что с тобой? - я опустилась на корточки и посмотрела на друга. Конечно, он мне ничего не сказал, вместо этого он просто заскулил и жалобно посмотрел на меня, - Хм, ладно. Дарен, я пошла домой. Пока, спокойной ночи.

-Хорошо, пока. 

Дарен ушёл по направлению к своей двери, а я пошла дальше по улице. Уже через 10-15 минут я стояла у своего дома. Свет везде был включен, что ж, кому-то не спится?

Я открыла дверь и вместе с Шейном зашла домой. Сняв с него поводок, отпускаю его на свободу и сама поднимаюсь наверх. В своей комнате я открыла шкаф, чтобы взять пижаму и переодеться, и оттуда вываливается сумка. О Господи, я же совсем забыла! Я же хотела сообщить Зейну радостную новость. Вытащив из этой сумки бумаги, я радостная выхожу из своей комнаты и направляюсь к двери парня. Вдохнув побольше воздуха, натянув улыбку ещё шире, я открываю дверь, вхожу в комнату и радостно начинаю:

-Зейн, ты даже не представляешь... - но улыбка сразу же спадает с моего лица, когда я вижу, что Малик стоит на балконе с сигаретой в руках. Его глаза красные и опухшие, будто он час плакал, - Что-то случилось, Зейн? - нежно спрашиваю я и иду в его направлении, нервно сжимая в руках файл с "радостными новостями". 

Он не отвечает, поэтому я подхожу к нему вплотную и, положив руку ему на плечо, надеялась развернуть и узнать всё у него, а потом прижаться всем телом к нему, чтобы успокоить.

-Зейн... - но этого не происходит. Он моментально сбрасывает мою руку и разворачивается на 180 градусов. Теперь он полностью стоял ко мне спиной.

-Иди на хуй, Сайка, - так неожиданно и спокойно отвечает он. Так неожиданно, будто ножом в сердце. Он... Он правда это сказал?

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя