Глава 11

11.5K 266 113
                                    

Pov Sayka

*через 2 часа*

После душа я вышла и направилась в гостиную, где был включен телевизор. На диване сидел Зейн, я села рядом. Парень положил руку мне на плечо и поцеловал.

-Это было восхитительно, - после прошептал он.

- Я люблю тебя, Зейн, - также тихо ответила я.

-Я тоже себя люблю.

-Дурак, - я ударила его подушкой.

-Ай, - он вскочил с дивана и вскоре навис сверху.

Он накрыл мои губы своими, сначала облизал нижнюю, затем верхнюю, а потом резко протолкнул язык ко мне в рот, исследуя всё пространство. Когда он прикусил губу, я издала лёгкий стон ему в рот.

-Хей-хей, ребят, мы же дали вам достаточно времени, - послышался Найл. Класс, ребята пришли, а мы в таком положении.

-Чёрт, Зейн, слезь пожалуйста, - я начала сталкивать его после отказа, из-за чего он свалился на пол. Он потёр ушибленное место.

-Ну, и как провели время? - спросил опять Хоран с пошлой ухмылкой на лице.

-Найл, может хватит? Ты ведь не такой придурок, каким сейчас кажешься. Мы только утром из-за этого поссорились, а ты опять.

-Эм... Ладно, прости. Я больше так не буду, - он опустил голову.

-Вот, вот теперь я узнаю котёнка-Найла, иди сюда, - я потянула его в объятия.

-А я тогда кто? - обиженно спросил Зейн, подходя сзади, Найл меня отпустил.

-А ты... А ты просто мой Зейни, - он нахмурился, - Ладно, прости, я знаю, что ты не любишь, когда тебя так называют.

* * *

Прошло несколько дней. До школы осталось лишь 3 дня. Я была на 2х репетициях по поводу тура Bones, второй гитарист - классный парень, мы сдружились. Могу сказать, что вдвоём у нас получается даже лучше. Найл перестал наконец-то подкалывать меня на "эту" тему.

* * *

Итак, последний день перед началом этого ада! Надо это отметить. Ах да, мы же сегодня выступаем, блин. Хотя, это же будет в клубе...

В любом случае этот день должен запомниться. Последнее школьное лето. Мы встали все вместе и после завтрака начали думать как провести этот день. Я не говорила о нашем выступлении, а просто предложила сходить в тот самый клуб, где оно будет. Все поддержали мою идею, кроме Лиама.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя