Pov Zayn
Что ж они ещё поплатятся за этот розыгрыш... Послышалась мелодия телефона. Это была Перри.
-Да, - холодно ответил я.
-Привет, не хочешь посидеть в кафе? - весело спросила она.
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Ну Зеееейнииии, - протянула она.
-Перри! Сколько раз я просил не называть меня "Зейни"! - я скривил лицо на последнем слове, - Ладно, буду в кафе напротив студии через полчаса, - я сбросил вызов.
Ох, сколько бы я на неё не кричал, я все равно её люблю. Ну... Пока крайней мере думаю, что люблю. Мы вроде помолвлены... Так, некогда раздумывать, а то опоздаю.
Pov Sayka
Я подошла к кафе возле студии мальчиков. Просто сегодня и наша группа записывала там кое-что. Все разошлись по домам, а я хочу прогуляться, пока такая прекрасная погода.
Открыв дверь и сев за столик, я начала осматриваться в поисках официанта. Вместо него я наткнулась на... Перри? Да нет, не может быть. Эта девушка целуется с каким-то придурком, а Перри с Зейном... Не долго думая, я подошла, незаметно сфотографировала пару и села обратно за свой столик.
-Что вы будете заказывать? - неужели кто-то подошёл!
-Я, пожалуй, буду двойной латте и вот этот сандвич, - я ткнула в меню, и парень, записав это в блокнотик, ушёл.
Пока мне несли заказ, я рассматривала фотографию. Нет, это точно она. Нужно обязательно сказать Малику, когда приду домой. Хотя зачем? Ещё не хватало, чтобы он назвал меня вруньей! Нет, надо ему сказать, так будет правильно...
Я вышла из кафе, и, встав на скейт, поехала к дому. Когда я на секунду обернулась назад, нечаянно врезалась в какого-то парня.
-Господи, прости пожалуйста! Я не специально, - начала оправдываться я, помогая собрать выпавшие из его рук книги, - Ты в порядке?
-Ничего страшного, спасибо. Просто в следующий раз будь внимательнее, - он улыбнулся. Да он красавчик! И мне явно нравятся его милые очечи.
-Ну... Тогда я поехала... Пока.
-Пока, - я опять встала на скейт и двинулась домой. Обернувшись, я заметила, что он мне помахал на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanficОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...