Глава 14

6.6K 245 50
                                    

Pov Harry

Найл достал карточку и открыл номер. Вначале прошли Лиам и Найл, а за ними я и Сайка. На диване в номере сидел и нервно постукивал ногой Луи. Из комнаты вышел Зейн. Он выглядел не менее обеспокоенным, чем Томлинсон. Сайка тоже заметила этих двоих, после чего посмотрела на меня, как бы прося. Я понял этот взгляд и, кивнув в знак согласия, взял её за руку, переплетая наши пальцы. После этого двое из номера направились со своих мест к нам. 

-Ли, я, пожалуй, провожу Сайку к ней в номер, - Луи непонятливо и в тоже время сожалея посмотрел на меня.

-Да нет, Гарри, я сама дойду. Спасибо за вечер, - она быстро поцеловала меня в щеку и скрылась за углом.

Взгляд каждого в этом номере был с одним направлением, но вот сам он был у каждого свой: Лиам и Найл - "парень, что это только что было? ", Зейн - "я тебе сейчас прострелю голову", а Луи... Он смешал это всё. Ничего, ему стоит попереживать.

Типа не обращая на это всё внимания, я прошёл в свою комнату. К сожалению, она у нас на двоих с Луи. Но, слава Богу, он не пошёл за мной.  Я лишь лёг на кровать и отвернулся к стенке. Видимо, я задремал,потому что через где-то полчаса, услышав, что кто-то вошёл в комнату, я проснулся. Луи лёг на свою кровать и так же отвернулся к стене.

Pov Louis

Мы лежали спинами друг к другу. Эта тишина уже начинала давить на уши. Мы ведь оба прекрасно понимали, что второй не спит, но так и не решались заговорить. Чёрт, зачем я так с ним поступил? Поссорились, главное, из-за какой-то ерунды... Она ведь специально его поцеловала, да? Это же он её попросил... Чтобы позлить меня? Ох, надеюсь, что это именно так... Стоп, что? - с соседней кровати послышался всхлип - Нет, я просто уверен, что это так. Тогда... Тогда получается, что он плачет из-за меня? Мой малыш плачет из-за меня? Господи, нет  пожалуйста, нет! Чёрт, ещё один всхлип... Внутри всё съежилось от такого звука. Стало так противно... Из-за самого себя... Нет, я не могу просто лежать и понимать, что он страдает из-за меня.

-Гарри, - прошептал я. Опять повисла тишина... - Гарри, пожалуйста... Я не хотел этого... - опять тишина в ответ, - Прости меня... Я такой дурак. Зачем я наговорил тебе этих гадостей? - на кровати послышалось шуршание - он перевернулся на спину, я сделал тоже самое. Парень, сложив руки в замок у себя на груди, смотрел в потолок, - Гарри, я же знаю, что ты не спишь. Прошу, скажи хоть что-нибудь.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя