Глава 33

4.6K 146 9
                                    

Pov Author

На самом деле всё оказалось совсем не так, как себе представляла Сайка. Тайлер совсем не пытался как-то доказать, что с ним ей будет лучше, или же не заставлял её вспомнить времена, когда они были вместе, что могло вполне довести её до слёз, ведь человек способен забыть всё, что угодно, кроме глаз, в которых первый раз утонул, рук, в которых первый раз растаял, и сердца, об которое первый раз обжегся.

Нет, это были просто счастливые воспоминания первых дней их знакомства, весёлые истории из жизни, пару раз он посмеялся над тем, что она, возможно, до сих пор бьёт в неправильной стойке, на что получал лёгкий удар в плечо. Время ребята провели просто замечательно. День близился к концу, и Тайлер предложил проводить девушку до дома.

Сайка позвонила в дверной звонок, и уже через секунду дверь открыл Зейн.

-Что ж, спасибо за такой день. Если честно, я ожидала от тебя какой-нибудь гадости.

-Послушай, я ведь знаю, что у вас с ним отношения, - Тайлер кивнул в сторону Зейна, - Ты с ним счастлива. А счастлива ты, счастлив я. Свой шанс я упустил и сам был виноват.

-Вы что, вст...

-Хорошо. Всё равно спасибо. Была рада тебя увидеть, - грубо прервав Малика, продолжила Сайка, - И спасибо за... - девушка дотронулась до шрама на животе через куртку.

Кивнув, парень ещё раз улыбнулся и пошёл домой. Сайка же, быстро обойдя Зейна прошмыгнула в зал к лестнице, но её схватили за запястье, не давая пройти дальше.

-Стоять, - это был Малик, - Сначала ты мне всё объяснишь, а потом пойдёшь. Поверь, у меня к тебе много вопросов.

Сглотнув, Сайка всё же поддалась напору парня, и они прошли в зал, где она была усажена на диван.

-Значит, вы встречались.

-Зейн, это нев...

-Нет, это важно. Для меня это важно. Мне важно знать, в каких вы с ним раньше были отношениях, мне важно знать, что происходит с тобой, мне важно знать, в конце концов, откуда у тебя морфин был в рюкзаке! Поэтому сейчас ты всё расскажешь мне, хорошо?

-Ладно... Когда мне было 14 лет, моим новым тренером по боксу стал Тайлер. На тот момент ему было уже 17. Через два года я поняла, что для меня этот человек стал очень важным. Мы начали встречаться. Первое время всё было просто безумно прекрасно, но потом... Просто я остыла к нему. Но... Как-то вечером в зале я встретила его друга. Мы разговорились, и Итан рассказал мне, что Тай иногда уезжал в стрипклуб и снимал там кого-нибудь себе, как и в тот вечер... Дальше... - предательская слеза скатилась по щеке.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя