Глава 18

8.4K 195 21
                                    

Я стоял в неком шоке. Она привела меня в скалолазный центр, причём не просто скалолазный центр, а самый большой в Лондоне! Всё тело сковал страх, когда я посмотрел наверх. Ноги будто приклеились к полу, а ладони вспотели.

-Зейн, ты в порядке? - я почувствовал тёплую руку на плече, отчего немного вздрогнул и обернулся.

-Сайка, з-зачем мы т-тут? - заикаясь, спросил я.

-Ну для начала давай отойдём с прохода, ага?

Она оттянула меня от двери и потащила в зал, где мы сели на маты. Сайка сложила ноги в позу лотоса.

- Итак, я тут поразмыслила над всем тем, что произошло у нас, и лично у меня возникает ощущение, что ты мне просто не доверяешь: вся эта ревность, конечно, приятно, но всё же, то прочитанное смс... В общем, сейчас мы это и проверим.

Она встала и пошла опять к этому Эду. Меня он немного настораживает.

-Эту идею мне, если честно, подкинул он, - Сайка указала на парня, - Эдвард - глава всего этого комплекса. И...

-И недавно, - он продолжил за неё, - мы сделали одну интересную вещь для вот таких вот парочек. Ну, во-первых, когда вы в одной связке со своим партнёром, вы должны доверять друг другу, - он указал на ближайшую к нам пару. Женщина была наверху, а мужчина стоял и крепко держал страховочный трос, в нужное время ослабляя натяжение, - Ну,  а во-вторых, если вы проходите испытание "Небоскрёб", особенно если у вас страх высоты, как у тебя, - он взглянул на меня, - то тогда слова уже просто не нужны.

-И что же это за испытание?

-Вдвоём вы лезете вверх до самого конца, а потом вас ждёт приятный сюрприз. Во время скалолазания вы страхуете друг друга, потому что связаны тросом в полметра,  - Эд обернулся, потому что его кто-то позвал, - О, котёнок, иди сюда, - к нему подошла какая-то девушка и, обняв его, поцеловала. Фух, у него есть девушка, - Вот, Сайка, это Ани.

-Привет, рада наконец с тобой познакомиться, а то этот идиот мне уже все уши прожужжал про то, какая ты классная. Что ж, все слова оправдались, - она подмигнула Ани, своими словами заставляя её немного смущаться.

-Ладно, Сай, ты знаешь что да как. Не будем вам мешать. Удачи, - пара удалилась, а Сайка вновь повела меня куда-то.

Мы присели опять на маты возле тренировочной зоны, и девушка начала мне всё объяснять: как правильно цепляться руками, куда лучше ставить ноги, для чего нужен мешочек с порошком и т. д. Далее мы пошли разминаться. Я просто поражаюсь - как она успела за свои 17 лет столькому научиться (да ещё и почти в совершенстве всем владеть) и со столькими людьми познакомиться? И это всё учитывая то факт, что она 10 лет жила в детдоме!

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя