Глава 8

9K 271 32
                                    

Pov Sayka

Я проснулась от того, что кто-то меня сильно тряс и что-то кричал. Вроде бы это опять Луи.

-Сайка! Неужели! - он прижал меня к себе.

-Луи? Что происходит? 

-Ты опять кричала во сне, но на этот раз я никак не мог тебя разбудить...

-Странно... 

-Да уж, очень, - зевнув продолжил Томмо, - Ну, раз всё хорошо, тогда я пойду?

-Лу, подожди... Останься со мной... Вдруг это опять произойдёт, да и я боюсь, что ты заснёшь по дороге в комнату.

-Ну хорошо, если ты так хочешь, - хихикнув, он лёг под одеяло, и мы быстро заснули.

*Утро*

-Доброе утро, солн... Луи? - нас разбудили.

-Зейн? - хором спросили я и Лу.

-Ну вообще-то да, я пришёл тебя разбудить, а вот что ты тут делаешь, - он грозно посмотрел на Томлинсона, - этого я не понимаю.

-Вчера ей опять снился кошмар, а поскольку моя комната ближе всех, я всегда прибегаю первый. Потом она предложила остаться, ну и вот, - я покраснела, вспомнив ночь. Блин, зачем я вообще предложила ему остаться?

- Ладно, в любом случае спускайтесь вниз завтракать, - хлопнула дверь.

-И что это было? 

-Это, кажись, Зейн опять нашёл кого-то, кого можно приревновать, - пошлая ухмылка расползлась по его лицу.

-Луи, не говори глупостей. Он только что расстался с Перри, да и я ему ни к чему.

-Даа? А тот поцелуй?

-Откуда ты...

-Он уже успел похвастаться.

-Ох, ладно, пофиг, в тот день для него это было что-то вроде разрядки. Не больше. Я для него никто.

-Зря ты так думаешь, - это было уже шёпотом, но я всё равно услышала.

Я пошла в ванную, а когда вышла, Луи уже не было. Переодеваясь, я попутно собирала рюкзак для поездки в скейт-парк. Направляясь к лестнице, я услышала, что все мальчики были уже внизу. Они смеялись над какой-то шуткой.

-Доброе утро, - поздоровалась я.

-Доброе, - они ответили хором.

Я подошла к Зейну и дала подзатыльник.

-Ай, за что? - он потёр ушибленное место, а Томлинсон пытался сдержать смех.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя