Глава 31

4.6K 159 6
                                    

Pov Author

Девушка взяла в руки сумку с вещами и подошла к двери, где её ждал Лиам.

-Ну что, домой?

-Ага, - выдавливая некую улыбку, ответила она.

-Сайка, что случилось?

-А что случилось?

-Просто ты все эти недели слишком уж тихая, не похоже на тебя.

-Эм, да нет... Ладно, пошли.

На самом деле Лиам был прав - с Сайкой действительно было всё совсем не в порядке. Потихоньку она начала закрываться в себе. Когда её звали гулять Bones, друзья со школы или ещё хоть кто-нибудь, всё чаще она находила причину, чтобы отказаться. С другой стороны это в какой-то степени даже хорошо - она вся отдалась учёбе, чтобы хоть чем-то занимать голову и не думать о том, о чём она думает. Также она выдавливала всё, что могла, из себя на тренировках, которые теперь были чуть-ли не каждый день. Тяжёлый рок в наушниках, на руках перчатки, со лба течёт пот. Яростные удары по груше, полная отдача на тяге, растяжке. 

Первые три дня после её выхода с больницы Дарен садился в другой конец класса от Сайки, не пересекался с ней. Хотя именно этого на тот момент и хотела девушка. Но потом он просто исчез. Поговаривали, что он уехал из Англии.

Она переставала общаться с кем-либо, просто уходила в свою комнату и проводила там остаток дня под предлогом "уроки". Никто действительно не понимал, что произошло, хотя догадаться можно было...

Кошмары опять возобновились. Но вот только если раньше она могла проснуться ночью и просто тихонько плакать в подушку, то теперь всё становилось куда хуже. Как и сегодня, к примеру.

-Нет! Пожалуйста! Нет, хватит! - она ворочалась из стороны в сторону, пыталась отмахиваться руками; из глаз текли слёзы, а голос надрывался. 

На крики из её комнаты первый прибегал Зейн. Да, это уже, кажется, вошло у него в привычку, что раз в неделю (ну а теперь бывает и чаще) посреди ночи просто слышится крик, разносящийся по всему дому.

Парень подскочил к кровати и притянул девушку к себе.

-Проснись, Сайка, тише, проснись.

Она прижалась к нему всем телом и обхватила руками. Уткнувшись в шею, Исаия не переставала плакать.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя