Глава 30

4.2K 171 8
                                    

Pov Author

-Что? Найл, ты серьёзно? - кричал на бедного парня Лиам, - Как ты мог просто её отпустить?

-Тише, Лиам, всё будет нормально, успокойся, - вступился Малик, - Ни, она сказала ещё хоть что-нибудь?

-Нет, только "мне нужно уйти, предупредите учителя, что завтра не приду в школу", всё.

Никто не успел ничего добавить, потому что их прервал настойчивый звонок в дверь. Зейн пошёл в коридор, чтобы открыть. Он нажимает на ручку, как дверь распахивается, чуть-ли не слетает с петель, и в квартиру залетает парень.

-Что за... - взгляд падает на девушку у него на руках. С тела на пол капала кровь, глаза были полузакрыты, лицо было бледное, - Ч-ч-что? Что произошло? Сайка?!

-Срочно вызывай скорую! - моментально реагируя, Зейн достаёт из кармана дрожащими руками телефон и уходит в другую комнату для звонка.

На громкие возгласы в коридор приходят и остальные ребята. Не успевают они ничего понять, как на них накидывается Тайлер:

-Где кухня? - почти кричит он. Первый, кто сработал, был Гарри. Он бежит в направлении к кухне, открывая дверь, впуская Тайлера. Последний одной рукой ловко стаскивает со стола скатерть и всё, что на ней находилось, и вместе с Гарри укладывает девушку на стол, придерживая голову, а Стайлс - ноги. Тайлер приподнял футболку Сайки, снял с себя ремень и сделал из него жгут выше ранения на животе и затянул его.

В этот момент сюда же заходят Лиам и Луи.

-Быстро, аптечка, инсулинка,  - двое пришедших сразу срываются с места, - А ты принеси её чёрный маленький рюкзак, - Гарри также уходит, вернее, выбегает.

Pov Zayn

Захожу на кухню, чтобы сообщить парню о том, что медики приедут только через 20 минут. Открываю дверь, разделяющую зал с кухней, и вижу немного странную картину. Тот парень стоит без футболки, прижимая её к животу Сайки и придерживая её руку там же.

-Сайка, прошу, только не закрывай глаза, хорошо? Пожалуйста, милая, - поцелуй в щеку, - давай, ты справишься. Просто держи крепче, - он сильнее надавливает на её руку, прижимающую рану майкой. В его глазах почти застыли слёзы.

-Скорая будет только в течение 20 минут, - оповещаю я.

-20? Чёрт, нет, чёрт! Сайка, пожалуйста, всё будет хорошо, я тебе обещаю, только не закрывай глаза, прошу.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя