Глава 27

5.4K 155 13
                                    

Я почувствовала пальцы на талии под футболкой. Проведя дорожкой с талии до груди Зейн остановился на соске и стал теребить его между большим и указательным пальцами, начиная оттягивать и делать круговые движения. Это безумно приятно! Второй рукой он начал стягивать с меня легинсы, что у него очень хорошо получилось, и уже через пару минут они были где-то в другом конце комнаты. Скоро туда полетели и трусики.

Приблизившись ко мне ещё плотнее, он отпустил сосок и медленно повёл рукой к оголённой промежности, по пути лаская тело. Остановившись на лобке, Малик провёл на нём линию пальцем и, схватив меня за бедра, раздвинул ноги в стороны, увлекая и всё моё тело с собой. Мне было немного неудобно открывать глаза, хотя и делала это с ним не в первый раз, но всё же, так что они были закрыты. Я очень тяжело дышала из-за нахлынувшего возбуждения.

-Открой глаза, малышка, - приблизившись к моему лицу, на ушко прошептал парень, - пожалуйста.

Его рука всё ещё лежала на промежности, но уже без движений. Первое, что я увидела, выполнив его просьбу, было его лицо, склонившееся надо мной и его торс.

-Хочу тебя расслабить, - сладко шепчет он мне в губы. Я попыталась притянуть его лицо и поцеловать, но он не поддался, - Нет, пожалуйста, дай мне всё сделать самому, хорошо? - Зейн проводит пальцем по клитору; стон вырывается наружу. Действительно хочу большего, - Сегодня ты будешь содрогаться от оргазма, - парень начинает делать круговые движения ладонью, - Уже мокрая, - и сладко целует в губы.

Его пошлые словечки всё усугубляют. Я уже просто не могу, это безумно приятно! Вдруг чувствую палец внутри себя, из-за чего выгибаю спину и буквально начинаю кричать от удовольствия.

-Зейн, - пытаюсь сладко протянуть его имя, но всё срывает стон.

-Ох, малышка, кричи моё имя, да! - он начинает ускорять движения пальцем внутри, добавляя второй, а большим массирует клитор. Это. Просто. Умереть. - Чёрт, какая ты мокрая! - сексуально шепчет Зейн, поднимая второй рукой мою футболку.

Я решаюсь ему помочь, и уже через пару секунд на мне нет одежды вообще. Лёгкая улыбка появляется на его лице, а после он целует меня в губы, просовывая язык ко мне и начиная обсасывать мой, при этом ни на минуту не прекращая движения руки.

Наконец, отпустив мой язык, он спускается вновь к груди, начиная покрывать её поцелуями. Обхватывая губами сосок, он начинает его сосать. Господи, я никогда в своей жизни ещё не чувствовала себя так хорошо! Я стону так громко, что меня слышит, наверное, вся улица.

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя