-Спасибо, что подвезла, Мони. Пока, - выйдя из машины, я помахала девчонке и поковыляла с пакетом в руке.
Когда я вошла в дом, меня радостно выбежал встречать мой хороший мальчик. Потрепав Шейна, я двинулась в комнату, где просто без ног упала на кровать, точнее без ноги. Слава Богу, что этот гипс снимут уже через 5 дней. Я безумно счастлива! Особенно за то что не придётся идти на бал в таком виде.
На кровать запрыгнул наглый пёс и улёгся мне на живот.
-Ну что ты, старичок, как прошёл день?
Ну да, дальше я спрашивала у Шейна всякую фигню, а он в ответ лишь приветливо лаял, замечательный диалог, а какой информативный главное! Так мы "проговорили" около часа, а потом послышался стук в дверь.
-Привет, можно?
-Привет, пап, конечно, - я захотела сесть и освободить место для Лиама, но лежащий на мне Шейн не позволил этого сделать, - Ну ты и старый ворчун! - засмеялась я, - Дай ему место, толстячок. Ну же, двигай попой.
-Спасибо, приятель, - Лиам потянулся погладить пса, но тот убрал голову из-под его руки, - Ну и сиди там.
-Прям как ребёнок, - усмехнулась я.
-Есть такое. Ладно, ты мне лучше расскажи, как день провела?
-Нуу... Проснулась часов в 12, а потом с подругой пошла в молл и провела за поиском платья около 8 часов.
-И для чего же такое платье?
-Через неделю в школе будет бал. Правда единственное, чего я не понимаю - название. Вроде "осенний бал", а будет 1 декабря.
-Хех, бывает. А платье примеришь?
-Нет, не хочу надевать его до предстоящего дня.
-Хорошо, уверен, оно просто сногсшибательное!
-Именно такое, оно мне безумно нравится.
-Привет, Сайка, - в комнату зашёл Зейн.
-Привееет, - протянула я. Кареглазый послал мне воздушный поцелуй, на что я улыбнулась.
-Ну всё, я обиделся, - Малик сел на край кровати, повернувшись ко мне спиной, обиженно выпятил губу и скрестил на груди руки.
-Зейн, ты чего?
-Ты не поймала мой поцелуйчик, я обижен на тебя!
Ой всё! Ладно, я знаю, как привести его в хорошее настроение. Подсев ближе к нему, я обняла его, плотно прижимаясь к его спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили One Direction
FanficОна - воспитанница детского дома, милая, вежливая девушка, но никто не знает о её тёмных делах по ночам. Они - известный бойбенд,однажды захотевший взять под опеку ребёнка. Странно не правда ли? Но что же произойдёт, когда они увидят её? И почему...