Глава 13

7.4K 235 26
                                    

С того дня прошло уже около двух недель. Всё это время наши группы не виделись между собой кроме перелёта в Нью Йорк, потому что дни были слишком загруженные, а вечером мы все просто падали на кровать и засыпали мёртвым сном. Я уже начинаю скучать по своему кареглазому чуду!

Сегодня мы договорились все вместе поужинать в ресторане, так что мы с Мики пошли по магазинам дабы выбрать себе платье. В то время, пока Ми обошла уже магазинов двести и ничего не нашла, я уже выбрала себе милое коктейльное платье в первом же маленьком магазинчике. 

После всех сборов Bones поехали к ресторану, где должны были встретиться с мальчиками. Мы приехали первыми и пока что ждали у входа. Я стояла спиной к двери и болтала с Микаэллой.

Внезапно кто-то обнял меня за талию и притянул к себе. От неожиданности я немного вскрикнула.

-Неужели я тебя так напугал? - я развернулась максимально быстро к говорившему.

-Зейн, я так соскучилась!

-Я тоже, малыш,  - парень оставил на моих губах мимолётный поцелуй, - Ну что, пошли?

Мы поднялись нашей большой компанией по лестнице наверх и вошли внутрь. Ресторан находился в одном из самых дорогих отелей города, так что почти везде стояли папарации, ожидая выхода какой-нибудь звезды.

* * *

-Алло, - мы уже выходили из ресторана, как у меня зазвонил телефон.

-Привеет, - послышался знакомый голос.

-Марк, привет! Как поживаешь? Что нового?

-Да всё очень круто, даже лучше не бывает, мне кажется. До меня тут слушок дошёл, что вы сейчас в Нью Йорке.

-Ну да, вот выходим из ресторана, а что?

-Да я-то знаю, поэтому и звоню. Мы с теперешними родителями как раз в этом отеле. Думал, может, вы с Мики забежите на пару минут?

-Ну... Я даже не знаю...

-Да буквально на 5 минут, я просто тоже скоро пойду. Хоть увиделись бы.

-Ну... Хорошо, но я зайду одна - Мики с Алексом уже успели свалить.

-Хаха, ладно, тогда я жду на 2-м этаже в 156 номере, - он скинул трубку.

-Зейн, скажи ребятам, чтобы шли без меня, хорошо?

-Эм, ладно, а что такое?

Меня Удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя