Глупый страх.

1.8K 124 0
                                    

Я встала, умылась и пошла на кухню. За столом сидели Слендер и Сплендер. Старший пил кофе и читал газету.
      
       Младший просто ел конфеты и рисовал.
      
       - Доброе утро- заметил меня весельчак.
      
       - Хай- ответила я.
       У меня завурчало в животе. Я вспомнила, что почти ничего не ела 2 дня.
      
       POV Автор.
      
       Девушка подошла к холодильнику и заглянула в него.
      
       - Мышь повесилась.- сказала она.
      
       - Не в первый раз.- сказал тощий, не отрываясь от газеты.
      
       - Что!!?- удивился напуганный Сплендер.
      
       - Вырождение такое- объяснил старший.
      
       - Разве вы не хотите кушать?- не угоманивалась Даша.
      
       - Нет. - сказал Слендер и положил газету на стол- Даже, если захотим, то Сплендер съест конфеты, а у меня есть лес, который полон глупых людишек.
      
       POV Даша.
      
       Кто он вообще такой, чтобы нас судить!? Да, я знаю, что его маму убили людей и сожгли дом, но не все же такие.
      
       - Не говори так.- рассердилась я.
      
       - А то что?- съязвил он.
      
       - А то хуже будет.
      
       На самом деле, он прав. Я ему нечего не смогу сделать. Я- муравей, по сравнению с ним. А он- ужас леса, великий и ужасный. Его все боятся, но не мы с Олей и Анж.
      
       - Хахаха- засмеялся он.
      
       Слендер уже встал и хотел телепортироваться, как я схватила его за локоть и мы оба телепортировались в лес. Не смотря на то, что сейчас утро, лес очень темный.
      
       - Да, как ты по...- хотел сказать Слендер, но где-то из глуби леса раздался приглашеный звук ломающийся ветки.
      
       Слендер резко закрыл мне рот рукой и прижал к дереву. От испуга я громко закричала.
      
       - Тихо, тише, пожалуйста замолчи.
      
       Я убрала его руку и оттолкнула от себя.
      
       - Что ты делаешь? - злобным шепотом спросила я.
      
       - Человек в лесу, тихо. Не спугни.
      
       - Спугнуть!? Мне самой страшно, я темноты боюсь.- призналась я.
      
       - Не надо было хватать мою руку. Сама виновата.- Слендер остановился, чтобы прислушаться, но потом опять сказал- Стой тут, я поймаю того, кто тут ходит и ... И что будет дальше, тебе лучше не знать.- я слегка поморщилась.
      
       - Нет, стой, я же сказала, что боюсь оставаться одна в темноте. Телепортируй меня домой.
      
       - Немогу. Человек близко, почувствует.
      
       - Слендер не уходи, мне страшно.- грустным голосом сказала я.
      
       - Ну чтож такое!? Хорошо, держи руку, телепортирую. Пофиг на него.- я взяла за руку Слендера и мы телепортировались.
      
       После, я просто пошла в свою комнату и пообещала:
      
       - Больше никогда не буду ходить в лес ночью. Брррр...- сказала я в пустоту и укрылась тёплым пледом.
      
       Завтра трудный день. У кое- кого днюха.( не в реале)

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя