Домик на дереве.

1K 86 1
                                    

Pov Оля

Сидеть дома- очень скучно. Все уехали. Трендер за покупками, Слендер пошел на охоту, а Сплендер помогать, Даша за кедами, Анжела за кросовками, Офф ,мне даже не хочется знать, куда и зачем он пошел, а Ира и Миша гулять.

- Мне делать нечего- крикнула я, на весь дом.

Книгу я прочитала ,в мячик поиграла, видео посмотрела, Персика покормила. Что делать? Не знаю.

- Что делаешь? - спросил Бен, да так громко, что я подскочила и упала с кресла.

- Бен, гад, что ты так орешь.

- Ахахах- начал смеялся Бен.

Я встала с пола и пнула его. Он упал и ударился об пол головой.

- Бл*, что ты делаешь? - крикнул Бен, потерая шишку, которая мгновенно появилась.

- А, че ты ржал, как конь. Зааадрооот- протянула я, что бы его побесить.

- Эээ, кто тут, еще зааадрооот. - передразнивал Бен.

- Ах, ты меня тролишь! Я тебе щас покажу.

Началась драка. И тут забежал прокурор (кличка Сплендера).

- Смотрите, какая у меня монополия. - кричал он, встав на стол.

- Что тут происходит? -спросил раздраженным голос, Слендер.

Он поднял нас векторами, посадил на диван и начал ругать. Типо, мы без ответственные, если бы он не пришел, мы бы убили друг друга и т.д. Короче он нас наказал, ну то есть меня, под домашний орест, а Бен просто сбежал. Предатель.

- Злюка - кричала я, на анарексика.

В этот момент пришли Анжела, Даша и Трендер. Они стояли и смотрели, как я материлась, со Слендером.

- А, что тут происходит?- спросила Даша, у Спленди.

- Незнаю - ответил тот.

- Слендер, я тут подумала. У тебя белая кожа, нету носа, ты злой и "волшебное существо".Так вот, у тебя случаем, нету родственника, по имени Волендеморт?

- ...


***

- Блин, вот было бы, куда сбежать.- не унималась я, ходя по комнате туда сюда.

- Может на чердак? - предложила Анжела.

- Ты забыла? Там же Мишина ''комната''- оборвала ее Даша.

-А может построить дом на дереве? - послышался голос из под кровати.

Мы закричали. Из под кровати вылазила голова, причем белая. Мы подумали, что это Офф и начали бить белую голову подушками.

-Вы чего больно же - кричал Сплендер.

Оказалось, это был не Офф. Мы попросили прощения. Анжела долго извинялась. Она дубасила сильнее всех. Потом, мы начали обдумывать идею Спленда.

Я и Даша начали делать план домика. И оказалось- мы не плохие архитекторы. Анжела и Сплендер делали интерьер.
А, что делал в моей комнате, под кроватью Сплендер, надо буде его спросить .

Домик был на каком то высоком дереве. Он был на высоте, примерно 6 метров от земли. Домик был 2-х этажный. Весь деревянный. На дереве круговая лестница во круг ствола дерева. Сразу за лестницей, на верху была платформа, которая соединяла лестницу с домом. На этой платформе по краям был поставлен резной забор из темного дерева. Смотрелось красиво. Вокруг двери была белая штукатурка. Не спрашивайте откуда она у нас. Сама не знаю. Спленд принес. Над штукатуркой висел белый навес, на случай дождя. По бокам от двери были красивые фонари. Крыша деревянная. По бокам домика окна с деревянными ставнями. Внутри столик с 4- мя стульями. Люстры не было ( Анжела расстроилась), но зато были фонарики. Но то, что самое больше выделялось в домике на дереве- это ствол, который был прямо по середине комнаты. На нем в принципе и держался наш домик. По дому мы расставили цветы в горшках. Такие, как орхидеи, лилии, нарциссы. Единственные цветы, которые мы отказались поставить в домике- это розы. Нам еще и Оффа не хватало. Вообщем на построение домика ушла неделя. Наказание прошло.

***

- Меня наказали, но не проблема. Слендер целыми днями ищет жертв в лесу, так ,что у нас, есть целый день.- объясняла я Мише.

- Кого туда пригласишь- спросил меня Трендер. Видимо, ему тоже хотелось.

-Я составлю список. Там будет написано, кто придет, а кому вход запрещен.- сказала я Трендеру.

POV Автор.

3 часа дня. На стенке, справа от двери, висит листок. На нем написано:

Можно приходить :

Даше,
Анжеле,
Сплендеру,
Мише,
Бену.

Написано все красивым почерком, черным фломастером. Слева от двери висит такой же листок. На нем напимано:

Строго на строго нельзя:

Ире,
Оффендеру,
КагеКао,
Джефу,
Слендеру,
Трендеру.

- Э а почему мне нельзя - возмущался Трендер - Я вам, что то плохое сделал?

- Во-первых ты будешь приставать со своими журналами и тряпками - начала Анжела.

- ТРЯПКАМИ!?! ТРЯПКАМИ!?!, ВСЕ, ТЫ ПОПАЛА. ИДИ СЮДА. - перебил ее Трендер .

Это было весело. Трендеру досталось от Анжелы. Ведь никто не смеет ее перебивать. Тем более она ходит на таеквондо. Ну ходила, пока не встретила Безликих. Анжела пинала Трендера под зад. Кажется модник думал, что он победит. Зря... Он лишь бегал по дому с криками " Help me". Все смеялись. Потом Трендер не выходил из своей комнаты весь день. Азаза

Примечание:

Писала моя подруга и соавтор Оля. Я дополняла. Надеюсь понравиться. Жду отзывов.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя