ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА!!!
POV Даша.
Я встала и спустилась на этаж ниже. Пройдя библиотеку, я пошла выглянуть на балкон, посмотреть погоду.
-Ты что тут делаешь!?- от неожиданного сюрприза я испугалась.
- Сплю, Оля не пустила в комнату. Стесняется. Мдэ...они теперь с Анж войну устроили.- сказал Миша, который спал на холодном полу, можно сказать на улице. Мне стало его жалко и я отправила его ко мне. Пусть выспится, пока я буду пить кофе.
-Интересно, а почему с Анжелой, разве не с Оффом.- в уме проговорила я.
Я натянула рукава милой пижамы на ладони, закрывая татуировку и пила горячий кофе. Зевнув в пустоту, я опустила голову и призакрыла глаза, но опомневшись, потрясла головой и глубоко вздохнула. И тут я совсем проснулась, когда услышала крик. Я побежала на звук. Это была драка. Неужели мои подруги, которые были со мной всю жизнь и не разу не сорились, вдруг начали драться. Красная Оля держала за волосы мармелад. Пока я бежала, увидела Мишу. Офф начал пытаться их разъеденить и начал пихать Олю. Миша же начал заступаться.
-БЛ*ТЬ, ОЛЯ, ОТПУСТИ!!!- угрожающе кричала Анжела.
Спустя время. Офф разговаривал с Анжелой, а я сидела около Миши, прикладывая ему лед и обрабатывая раны, смотря на его глаза-фонари. Когда нас оставили одних, я налила перекись на руку близнецу. Он зашипел и сжал кулак. Я посмотрела ему в глаза.
-Так...так...так... По-моему, кое-кто влюбился.
-С чего ты взяла?- спросил Миша, ослабив руку.
-Не сложно догадаться. Ты бегаешь за Олей. Тем более никакой нормальный не лезет в драку без оружия на такого монстра, как Офф.
- ...Пожалуйста не говори ей.- он немго помолчал, потом выпалил это и схватил меня за руку.
-Хорошо, хорошо. Но смотри, Оля не такая уж простая девушка, как она кажется со стороны. Обычные цветы и лже-слова о том как сильно ее любят, ей не нужны. Ей нужна правда, настоящая любовь. Ее не купишь за деньги.
-ПоняяЯЯЯЯЛ- Миша закричал, так как я перетянула ему повязку, когда накладывала на руку.
Прошло несколько минут.
Я гуляю по лесу с Олей. Олю больше не волнует пррблема из-за красноты. Кожа впитала красную краску, а клок волос был выдернут, так что отрастут новые и по поводу краски красной, можно было не беспокоиться.