Красная катастрофа.

738 52 9
                                    

Вокруг тишина. Живем на полную катушку. Много друзей. Делаем, что захотим. Не учимся, не ходим в школу. Нет, конечно мы обучались сами по всяким приложениям и по курсам в интернете. Впринцепе это было для саморазвития, а не для какого то диплома. И не надо переживать красный или синий диплом ты получишь, или вообще не получишь. Не надо выбирать работу, институ или универ. Мы просто живем у безликих и все. У которых всегда есть еда и одежда. Одежда понятно, всегда будет, ведь у нас есть Трендер, а откуда у него берется ткань- не наша проблема. Насчет еды тоже. Если она закончится, просто Слендер или Оффендер, или другой брат телепортируют нас в магазин и просто, когда еда будет в тележках, телепортируют обратно. Страшно подумать, что будет если допустим безликие исчезнут, или куда то уйдут. Мы без них никто, это и коню понятно.

От моих мыслей, меня оторвал непонятный звук. Если прислушаться, то можно услышать, что это кто-то... храпит! Ватафак. Я резко открыла глаза. Ну и бардак. Надо будет свалить до того, как Оля проснется. Ей долго тут убирать. Оглянувшись я заметила, что Оля, Бен и Миша дрыхнут в углу комнаты, рядом с компьютером. Посмотрев на право, я заметила Анжелу в метре от меня. Так это она храпела! Я все еще лежа, попыталась дотянуться до нее ногой. И я дотянулась и пнула. А не фиг было будить меня своим храпом. Ей видимо что-то снилось.

-Ало, ало. Прием молоко. Это я инопланетянин. - с этими словами, она ударила меня ногой, но при этом спала. Да уж, я усвоила урок: ни в коем случае, не будить таэквондиста.

Я встала и потерла глаза. Хм пойду пить чайок. Нечего дожидаться их.

На кухне была Марина. Закрыв глаза и напивая при этом чтото, она сидела в наушниках и держала край стола. Я осторожно подошла к ней и немного переждав, взяла за плечо и начала трести.

-АааАааааА- закричала подруга и с инстинтком самосохранения оскалила рот, показав клыки. Глаза ее почернели. Но через пол секунды, цвет глаз стал привычного цвета, а клыки потехоньку переформировались.- Ты ненормальная!?

-Ахах, видела бы ты свое лицо. Марин, а ты незнаешь, кто сейчас не спит?

-А тебе зачем?

- Да так, просто.- грустно проговорила я.

Я подошла к навесному шкафчику, цвета слоновой кости и взяла оттуда баночку с настоящими зернами кофе из самого Доминикана. Сварив его на плите, я налила себе в кружку.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя