Двойное свидание.

851 65 1
                                    

POV Джефф.

Я шёл по какой-то улице. Через минуту я увидел знакомый силуэт.

- Пришла значит- хмыкнул я.

- Я же сказала, куда пойдем?- спросила Марина.- Если ты хоть пальцем тронишь Дашу и Олю, то...

- Да все с ними в порядке. Мы друзья. Они сами выбрали желание жить со Слендером.

- Ты все равно скажешь, где они.- я указал рукой, дабы она шла за мной, а сам пошёл в сторону ближайшей кафешки.

Мы шли 15 минут молча. После тишину нарушала Марина:

- Мы идём на сведание, а я совсем не знаю тебя. Не боишся, что твоя подружка запалит?

- Она не моя подружка- отрезал её я.

- Разве ты не ради ревности согласился на двойное свидание.

- Слушай, это не твое дело, а насчёт знаний о друг друге ты права. Я Джефф, 17 лет, убил семью, сам себе разрезал рот и сжог веки, причиной стали уличные разборки с бандой, так сказать "плохишей". Есть брат- Лью, состоит, как и я в крипипасте. Из животных люблю собак, из еды- все мясное и напоминающие кровь- на последнем слове у девушки покраснели глаза и она улыбнулась огаляя свои клыки.

- Хмм, кровь, этот я люблю. На счёт меня: зовут Марина, 2 века назад, какой-то придурок обратил в вампира. Хорошо знаю историю, хорошая реакция, умею все, так как навыков накопилось очень много с 1813 года. Люблю кошек, на счёт фильмов: дневники вампиров, сверхъестественное, властелин колец, игра престолов и много других мистических фильмов, люблю кушать кровь, или любую еду красного цвета.

- О вот вы где.- девушка в красивой красном платье подбежала к нам и начала заводить нас в кафе.

В начале я подумал, что это типичная забегаловке, но потом понял, что ошибался. Тут можно потанцевать и хорошо провести время. Классическая музыка придавала приятные ощущения. Мы сели за первый попавшийся столик. Взяв меню в руки, к нам телепортировался суккуб - официант.

- Что будете заказывать?- спросил парень, пригатовив ручку и блокнот.

- Девушкам суши с мясом человека, а нам салат из гномов с апильсинками. Ах, чуть незабыл, ещё вино, любое.- сказал спутник Алисы, а после поцеловал её. Я не заметил как сдал руку Марина, она резко пнула меня под столом.

- Хорошо- сказал сукуб, улыбнулся фальшивой улыбкой и телепортировался на кухню, чтобы отдать заказ.

- Мы с Максом познакомились на охоте. Он помог расправиться мне с назойлевой одноклассницей. А вы как познакомились?- спросила Алиса.

- А, что? - опомнился я.

- Мы познакомились в парке. И так сказать любовь с первого взгляда.- помогла Марина. Заиграла медленная музыка, медляк. Алиса с Максом вышли из-за стола и начали танцевать. Ну супер. Чтобы нам поверили, я встал и подошёл к Марине. Она встала. Я взял её за талию, но она наступила на мою ногу и убрала руку.

- Джефф, какого черта.- возмутились она.

- Хочешь спалиться?- обратно положил руку и начал танцевать вальс.

- Я просто преставлю, что танцуют с Деймоном.

- Как хочешь- перешептывались мы.

После мы танцевали молча. Медленно все уходили из кафе. Пока не остались мы 4-Ом и какая-то компашка, сидевшая за соседним столом. Танец подходил к концу, мы были пьяны. Чёрт, что делать. Танец дошёл до того момента, где вокруг все целуются.

- Только попробуй.- нахмурила брови девушка, танцующая со мной. У меня не было выхода и я точно буду в шоке от своих действий. Мы слились в одном поцелуе. Девушка округлила глаза.

- Тварь- освободившись, тихо сказала она.

Мы долго ещё сидели в кафе, после друзья ушли.

- Я выполнила твою просьбу, где мои подруги?

- Пошли со мной.

------------------------------------------------------

Не забывайте про звездочки и комментарии. Если вы хотите, напишите в комментариях сколько хотите частей за сегодня.(Сейчас написано, как минимум 10 частей). Они выйдут, как только вы напишите.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя