-Анжел, тебе, что, не чего делать?- сказала я глядя на подругу, которая вытерала пыль.
- Слендер сказал, чтобы мы убрались в доме.- ответила она, протягивая мне тряпочку для пыли.
- Пфф- я откинула тряпку, куда подальше.- Буду я еще этого богомола слушать.
- А вы куда?- спросила Анжела, смотря, как мы с Олей одеваем кожаные куртки.
- К окулисту- ответила Оля.
- Тебе, что тож надо?- спросила она, глядя на Олю.- И вообще, почему вы кожанки одеваете, лето на дворе!?
- Оля идет просто так со мной. - ответила я- Лето на дворе, но сегодня ночью был дождь и похолодало. И вообще, конец августа. Утром холодно.
- Удачи- крикнула Анж закрывающейся двери, выбросила тряпочку и плюхнулась на диван.
***
- Ты даже третьей строки не видишь-удивилась подруга.
Я сидела на стуле. В одной руке держа штуку, которая прикрывала мне 1 глаз. Я смотрела на плакат с буквами, в конце комнаты.
***
За столом сидели мармелад, прокурор, барыга и богомол.
- Ну, сходила?- спросила Анж, отхлебывая чайек.
- Один глаз минус 2 и 5, второй минус 2.
- Ого. У тебя близорукость- сказал барыга.
- Видишь, за ящиком надо сидеть поменьше.
- Это не ящик, а телефон.- сквозь зубы сказала я.
- У телефона- экран ЖК. Он не вредит.- говорил моим голосом богомол.
- А ты заткнись. Анарексик хренов.- перебила я Слендера. Офф заржал.
- А ты че ржешь? Ты ж не лучше, пародия на пидобира. - сказала я, ударила в плече барыги и ушла.
***
В комнате я закапала глаза, съела таблетку и покормила колбаской своего ангела-кота.