Хеллоуин 2.

824 49 1
                                    

Pov Даша.

-Давайте быстрей, ото опоздаем.-подгонял всех Слендер.

- Идем, надо Дашу подождать.- отмазалась Марина, крича со своей комнаты и напихивая сумочку всяким борохлом.

- Я вообще то тут- помахала я подруге- меня не надо ждать. А вот тебя...

- Так, у нас осталось пол часа до бала.- крикнул Слендер-И вообще это твоя идея была- злобно посмотрел на меня палочник.

- Это все друзья Марины- вот такая у нас белеберда.

Я сидела на диване, взаде ходил туда-сюда палочник и ворчал себе под нос. Джефф рычал, смотря в зеркало. Да уж, терпи дружище, Марина любит командовать. Хоть вы и претворяетесь, но лидерство вампирши никто не отменял.

- Ой стойте, я очки забыла.- я побежала в свою комнату.

Споткнувшись об свою же ногу, я упала на пол. Прорычав себе под нос, я спокойно встала и побежала дальше. За спиной услышала подавленный смех. Я взяла подушку с дивана и бросила в них. Забежав в свою комнату, меня обдала дрожь. Окно было распахнуто. Хмм, странно, я вроде закрывала окно. Да, где же эти очки. А вот они. Они спокойно лежали на прикраватной тумбочке.

***

-Долго еще идти?- спросила Марина.

- Долго- буркнул Джефф- причем все это- из-за тебя!!

- Хватит ворчать, бывшая- твоя, а не моя, значит не из-за меня, а из-за тебя, герой-любовничек наш.

- Может хватит вам, а? Весь день ругаетесь. Мы на праздник идем. Хеллоуин между прочим- наш любимый праздник с Мариной, да?- сказала я.

- Да.

Джефф и Марина еще долго не угоманивались. Бур-бур, бур-бур. Джефф был одет в черный костюм, но одно не сочеталось в его сегоднешнем наряде- это кеды. Красные кеды просто не смотрелись с прямыми брюками, белой рубашкой и пиджаком. Он наступил в лужу, в которой плавали пожелтевшие, едва не почерневшие опавшие листья с осенних верхушек деревьев и запачкал грязью носики кед. Глядя на Марину, все было просто. Легкое, вечернее черное платье с красным поясом, сумочкой, того же цвета и туфлями. Сочетание обычное и предсказуемое. Красный цвет подходил к ее красным прядям волос. Другой оттенок платья- черный, подчеркивал ее глаза, подведеные карандашом и покрашенные тушью и матовыми черными тенями. Нельзя не упомянуть и про клыки, которые выделялись отчетлиго белым, хоть и лицо у нее бледное. Волосы были собраны в высокий хвос, а челка заколена заколкой в форме летучей мыши. Я же оделась полегче. Волосы я еще утром закрутила плойкой и теперь я шла с легками кудрями, сверкающими от лака для волос. Одела я свое платье, купленное в последний день до праздников. Верхняя часть была черного цвета, ажурная ткань. Рукова были кружевными по локоть и не приятно облегало худощявые руки. Юбка платья была белая с черными черепами. Сумка же наоборот была черная с белыми черепами. Плохо, что тут не ту Трендера, он бы придумал сногшибательный наряд для вечеринки. Рядом шла Оля. Она была одета в джинсы и черную футболку. На ней изображен волк с открытой пастью, показывая свой оскал, изображение светилось в темноте. Также она надела белые клыки, которые тоже ночью светились желто-зеленым цветом и оранжевый светящийся лак. Оля выпрямила волосы утежком. Синяя краска так и не смылась с ее волос с того момента, как она покрасила их еще когда близнецы собирались прощаться. Посмотрев вперед я увидела Слендера. Он был так же одет, только помоему галстук сменил. Вместо привычного красного галстука, олицетворяющего кровь, он одел черный. Ну это же Слендер, он никогда не оденет, что нибудь не привычное для него, что было весьма печально.

- Вообще нафига мы сюда пришли? Ладно Марину с Джефом позвали, ну а мы то че?- ворчал палочник.

- Ой, Мариночка, Джеффи проходите, заходите- была через чур любезно Алина, от которой меня чуть не выворачивало. Я конечно девушка, но не люблю сильно много розовых соплей и ванили, реальность меня устраивает.

***

Проснувшись на полу, в обнимку с Слендером, я оттолкнула его и держась за голову села.

- О боже...- все что я смогла сказать.

-------------

Да,,знаю, часть маленькая, бессмысленая и долго не выходило. А все из-за гостей, праздника, школы, нехватки времени и полного байкода со стороны мое вдохновения. Вообщем мой день такой:

"Хмм.. Я давно не писала продолжение к фанфику, надо будет написать, но в свободное время, а пока я посмотрю этот крутой сериальчик. "
(Прошло примерно 2 часа)
"Ну все, прямо сейчас сажусь и пишу главу." Беру планшет, открываю черновик в ватпаде и просто тупо сижу и жду вдохновения. Наконец-то оно пришло, я сосредоточилась и пригатовилась писать, но как вдруг прибегает подруга и говорит "Ну че пойдем гулять с классом" ну и я ухожу гулять.
(Через четыре часа)
"Брр замерзла, пойду напишу главу, ото уже вечер". Иду писать и тут я узнаю, что моя любимая серия книг выпустила новую часть.
Когда прочитала все, ложусь в кровать в 12:00 и сонно укрываюсь, мозг уже спит и тут мое вдохновение проснулось и говорит "Либо ты пишешь сейчас, либо никогда". Ну и я выбираю синяки под глазами без здорового сна или сного откладонное дело. И это меня мучило на протяжение несколько месяцов. Сразу хочу поздравить с прошедшим Новым 2016 годом. Новая часть пока не знаю, когда выйдет, но постараюсь побыстрей написать, чем эту.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя