Детектив от Даши 1

1.1K 83 0
                                    

POV Анжела.

Я проснулась из-за какого-то шуршания. Как-будто кто-то маленький бегал в моей комнате. Открыв глаза, никого не обнаружила. Неужели мыши!? Фу... Может Арчи или Персик в комнату забежали и спрятались? Бред. Но на всякий случай пойду спрошу.

POV Даша.

- Даша, проснись.- будила меня подруга.

- Арррр... Анжел че те надо?- я взяла подушку и положила ее на голову, закрывая лицо.

-Арчик у тебя?- глупый вопрос.

- Нет, блин у Оли!- с сарказмом сказала я.

- Пошли быстрей, спросим Олю.

- Ты чего, сарказма не понимаешь?- выглянула моя голова из под подушки.

- Да, нет. Спросим про Персика.

-Что случилось?

- У меня помоему мышь в комнате!- сказала Анжела.

- Как мышь!- я быстро проснулась и села на кровать.

Мы пошли в комнату подруги, но увидя, что Персик лежит на полу и мило спит, мы просто закрыли дверь и ушли. Мы видели, что собака в комнате, будить подругу не было смысла.

- Может тебе показалось?- с надеждой спросила я, потому что недолюбливаю грызунов.

- Если бы...- вздохнула мармелад.- Пошли, проверим?

- Gone- на английском сказала я.

Мы зашли в комнату Анжелы. Все тихо. Постояв мы решили залесть на кровать. Не то, что бы мы боялись, просто мы можем спугнуть мышь.

Нам надоело уже тут сидеть. Аррр... Стоп.

Мы услышали шорох маленьких лапок. Издавался он за шкафом, который недавно настоял поставить Трендер. Шкаф уже был переполнен творением модника. Услышав шажки маленьких лапок, мы закричали во все горло. На шум прибежал Офф и Бони, который еще не уехал.

- Что случилось?- спросил аниматроник.

- Мышь- запищали мы с подругой и обняли друг друга, стоя при этом на кровати.

- Пфф.. и?- спросил гордо Офф, показывая, что ему не страшно.

- Как и?- спросили мы.

Тут из шкафа выбегает крыса. Мы еще громче кричим. Фууу... Лучше бы мышь. Интересно, как мы весь дом еще не разбудили своим криком? Грызун где-то 15 см. Крыса хочет убежать, но на дороге Офф. Она неохотно прыгает ему на лицо. Офф начинает кричать и бегать по комнате, при этом он ничего не видит. Маньяк кричит и случайно врезается в шкаф. Потом он взял эту крысу и телепортировался куда-то. Мне даже ее жаль. Как только Офф телепортнулся, шкаф упал на пол. Славу богу никто не пострадал! За обоями, что-то виднелось .

- Кхе.. кхе..- кашлила я от пыли- что это там?

- Незнаю- ответила Анжела.

Бони подошел и начал рвать обои. Мы смотрели, через пыль на какую-то дверь. Она была закрыта.

- Дверь закрой, зараза летает.- сказала Оля.

- Вау... Это лучше, чем у Фредди- сказал Бони.

- Стой, может там вирус или еще чего нибудь?- держа за руку аниматроника проговорил я.

- Ты серьезно? Мы нашли тсекретный проход, а ты хочешь оставить все, как есть!?- сказал он и отцепился от меня.

Бони сломал дверь и зашел внутрь. После него зашли мы. Это был чей-то кабинет, но видно заброшенный. Все было в пыли и мы закрыли нос рукой. Комната была небольшая, но видимо была уютной. На стенке мы нашли выключатель и включили его. Света не было. Видимо давно забросили комнату, но почему? Странно все это. Сквозь темноту я увидела силуэт. Я испугалась и чуть не закричала, но потом увидела, что это всего лишь портрет с каким-то мужчиной, причем не безликим. Внизу было написано Эрик Хэллорд.

- Ребят иди те сюда.- в темноте я нашла свечку, но у нас не было спичек.- тут портрет, видимо это он построил дом. Я сейчас, за спичками.

- Стой, никому не рассказывай про это.- остановил меня Бони.

- Даже Оле?- спросила мармелад.

- Даже Оле.- подтвердил аниматроник.

- Ладно- сказали хором я и Анжела.

Я вышла из комнаты Анж и на всякий случай закрыла дверь. Спустилась на кухню, там был Сленд. Он как всегда читал какую то книгу.

- Что у вас за шум?- неожиданно спросил богомол.

- Мы просто уранили..- что сказать? Блин-... коробку с вещами- да уж, оригинальная идея.

- А спички зачем?

- Я хочу свечку зажечь, чтоб красиво было.- отмазалась я.

- Если что нибудь сгорит, ты будешь отвечать.- выпал шанс спросить о доме.

-Слендер, а кто строил этот дом?

-Тебе зачем?

-Просто интересно.

- Не знаю, я просто нашел его. Почему то был заброшен.

- Серьезно?- чего то он не договаривает - А люди, как они могли бросить дом?

- Видимо дом посреди леса, был слишком опасным. Я нашел на чердаке труп мужчины. Пулевое ранение. Я не разбираюсь, но помоему из снайперской винтовки- yes, хоть какая то информация.

- Спасибо- улыбнулась я и побежала к тайнику.

***
Мы зажгли свечку. Осветило она не все, но разглядеть, что, да, как можно было. Теперь было видно, что у стены был письменный стол со стулом, а над ним портрет Эрика. Справо у стены стоял шкаф. Он был заполнен всякими папками и документами. На столе лежали чернильница, перьевая ручка, стопка чистой бумаги, пару документов и даже конверт с письмом. Вауууу.. Нашли приключение на 5-ю точку. Окон не было.

- Ладно, пошлите, пока никто не заметил нашего исчезновения.- сказал Бони.

Выйдя из секретной комнаты, я рассказала про то, что сказал Сленд.

- Тоесть, получается, мы теперь расскрываем дело об убийстве?- у Анжелы загорелись глаза.

- Тихо, ты... Да.- сказала я тихим голосом.

- Тогда назовем нашу команду!- сказала Анжела.

- Нет- сказал Бони- тебе, что- это игрушки?

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя