Офф со мной в одной палатке и Ира с Беном

970 78 8
                                    

Я проснулась из-за того, что меня кто-то прижимал к себе. Открыв глаза я увидела, что- то белое. Окончательно проснувшись я увидела наглую "морду" Оффа. Походу он спит. Я оттолкнула его от себя и разбудила пинком в бок. Он еле проснулся.

- Оффик, пойдем выйдим из палатки- шепотом мило сказала я. Надо его проучить, но не в палатке. Можем других разбудить.

- Конечно, Дашечка- ну все, ты напросился.

Мы вышли на улицу. Я облокотилась на дерево, а Офф встал около меня. Он уже хотел, что- либо сказать, но я сделала вид, что готова поцеловать его. Офф поверил и закрыл глаза, приблизился. Но я не дремала, я схватила палку, которая была за деревом и треснула ею по голове Оффа.

- Ауч, за что?- маньяк потер рукой ушибленное место.

- А не надо было заходить в патку для девочек и прижимать меня к себе.

- Да... Я... Это... Перепутал палатками.- начал отмазываться барыга.

- Ну конечно.- с сарказмом сказала я и ушла.

***

- Кидай- крикнул веселый Сплендер.

В руках у Анжелы был круг с дыркой внутри. По сути, это, как бумеранг. Один кидал его, а другой ловил. Анжела кинула круг- бумеранг, но внезапно легкий ветерок перерос в сильный ветер и круг оделся на голову мармеладу.

- Упс, ахахах- все начали смеяться.

Мне зазвонил телефон. Я посматрела на экран. Написал Бен. Я написала ему, что мы на пикнике в лесу. Через несколько секунд он телепортировался через ноутбук. Мы веселились по полной, кроме Бена. Он постоянно, что- то мямлил и смотрел на Иру. Ну, все понятно. Влюбился.

POV Ира.

Я слышала, что тут неподалеку есть речка. Пойду покупаюсь. Блин, я купальник не взяла. Ну ладно, никому не буду говорить куда я.

POV Автор.

Девушка уже купалась, как услышала всплеск воды. Она резко повернулась. Неподалеку на камне купался Бен. Он не видел Иру. Девушка по прозвищу жвачка попыталась скрыть все свои показные части женского тела и поплыла на дно. Но долго так не смогла, кислорода не хватило. Девушка всплыла.

- Эмм, Бен, ты не мог бы отвернуться?- видимо парень не ожидал и свалился с камня.

- Ира? Ты?

- Да, отвернись.- парень отвернулся.

Девушка уже начала подплывать к берегу, что бы взять одежду и одеться. Тут из кустов вышел Миша. Он кушал бублик. Когда он увидел сестру, из его рук упал бублик.

- А ну отвернись- крикнула девушка и закрылась руками.

- Так я повернут же.- сказал Бен.

- Да, не ты.- Ира отошла назад, а Миша отвернулся.

- Тут есть, кто- то еще?- удивленный Бен повернулся, что бы посмотреть, кто тут еще есть, но увидел Иру и Мишу отвернулся.

- Да, что же за день такой. В футболе проиграл, тут... бублик уронил- возмутился брат.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя