Я почти не спала всю ночь, к как придумылава подарок. Ведь сегодня (как вы догадались по названию главы) день рождение Анжелы. Все же я встала очень рано( нечего нового), чтобы разбудить всех остальных и приготовить сюрприз.
Первым делом, я пошла к Оле. Зайдя в комноту я увидела как она дрыхла без задних дог. Я начала её будить, но она лишь, что-то ворчала под нос и поварачивалась с боку на бок. Моё терпение кончилось. Я пошла на кухню, там взяла стакан воды и пошла обратно в комнату. Подойдя к Оле я вылила воду на неё и при этом закричала:
- Нашу Землю атаковали иллюминаты. Хватай вещи и беги на выход.
Оля от испуга упала с кровати.
- Ах ты ссууууу...- Оля хотела закричать матом,но вспомнила, что лучше этого не делать, ото я ее весь день буду злить и тролировать-...пчик. Ты нахера разбудила то?
- Ты, че сиресли забыла какой седня день? - удивилась я.
- Суббота, вроде.
- Ну ты.. капец. У Анж седня др.
- Бляяя, а я забыла. Че делать?- спросила Оля потерая лоб.
- Хз, пошли остальных будить. Они то не знают. Я к Трендеру и Сплендеру.
- Ээээ- обиделась Оля.
- Ну ок, к Трендеру и Слендеру. К Оффу я непойду.
- Ну ты какашка.- обнаглела Оля.
- Азаза.- сказала я.
Первым делом я пошла к Трендеру. Все же нам нужны костюмы.
Но заходить в его комнату не понадобилось. Он вышел из неё до того, как я постучалась. Он был в восторге. И сразу же после разговора принялся шить на швейной машинке.
- Сленд, вставай- пинала я тощего.
- Чего надо- он махнул рукой и случайно толкнул рукой так, что я упала и стукнулась головой об угол стола.
Он быстро сел на кровать и посмотрел на меня.
- Ты как?- протянул мне руку.
- Да пошел ты!- крикнула я и толкнула так, что он тоже упал.
- Сама пошла!- злобно сказал он. Ему не понравилось нахальное поведение гости в его доме, а тем более комнате.
Ой зря ты так сказал, ой зря. Теперь держись, чувак.
- Куда?
- В одно место.- ответил он, вставая с холодного пола.
- А где это? - затралировать его хочу.
- Далеко.
- А я дороги не знаю- не перестовала мучать палочника.
- Я тебя проважу.
- А..
- Все заткнись, от тебя уже голова болит.- Слендер прокричал это так, что Анжела на 3 этаже проснулась.
- Да, я тебе пытаюсь объяснить, что сегодня день рождение у Анжелы, а ты можешь все испортить.- кричала я, ему в ответ.
Я выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью.
Я пошла на 3 этаж, дабы поздравить имининицу, но Оля остановила меня, сказав, что она играет со Сплендером.
Отлично. Пока Анжела занята на 3 этаже, самое время испечь тортик.
После долгих мучений и пыток мы с Ольгой сделали торт для подруги. Так как мы не умели писать на торте специальными штуками, я взяла листочек и мы с Олей написали поздравление обычными фломастерами, которые одолжили у весельчака.
Вечером наевшись мы все(кроме Слендера) надели то, что сшил нам Тренд и пошли гулять под ночным небом.
Оля одела темно- синие платье с руковами. Анжела белое легкое платьице, чуть выше колена. Я хоть и не любила платья( так как они мне не очень идут) все же одела платье. Оно было красного цвета с черным поясом. Тренд одел джинсы и белую рубашку. Офф все также был в плаще. А Сплендер одел фиолетовую бабочку, вместо красной.
Вообщем говоря, мы отлично провили вечер.