Нежданные гости и проклятые грибы.

881 55 6
                                    

Мы взялись за руки и телепортировались сначало к порталу, потом в дом...

Pov Джефф.

-Мы приехали- крикнул я. Я хотел пойти на вверх, но ктото закрыл мне рот и прежал к стене.-Мммм-промычал я в руку.

-ТССС- знакомый голос- Заткнись, у Оффа с Трендером глюки, ненадо было есть те грибы.

Я убрал руку подруги и повернулся. На меня смотрела Анжела. Ее лицо было окрашено, как у индейца.

-Нету времени, бежим в секретное убежище.

-Убежище? Секретное?- с вздохом поговорила гугл.

Pov Анжела.

Через некоторое время мы сидели у меня за шкафом, в моей тайной комнате. Сленду пофиг на все, он просто телепортировался в свой кабинет. Оказывается с ними приехала Марина, я с ней разговаривала по скайпу. Это старая подруга Оли и Даши. Мои мысли прервали друзья.

-А что тут Сплендер делает?- спросила Оля, подняв одну бровь. В это время зазвонила микроволновка. Спленд, облакотившись об нее, открыл и достал кексики и протянул нам.

-Эмм... не...- отказалась Даша.

- Нуу... он не доверяет Оффу- замялась я. Пусть сидит тут.

- Ой короч, я пошла- Марина ушла.

Мы долго болтали. О поездке, о новостях, о здоровье и многом другом. Я обьяснила, что недавно был сезон грибов и мы пошли собирать, как было весело, как Офф отравился с Трендером и они бегали по очереди в туалет.

- И как долго это будет?

- Думаю до вечера или до завтрашнего утра.- ответила я Джеффу.

Pov Марина.

Мне нечего было делать, поэтому я просто изучала территорию. Как я поняла комнаты в основном у них на втором этаже. Океееей. Я зашла в первую попавшую дверь, о круто телек. Хочу чтобы шли сверхъестественное, днивники вампира, волчонок, королева крика, американская история ужаса. Увы по телевизору шло какоето детское шоу с плохо прорисованой графикой. Тут я услышала звонкий звук. Походу на кухне, чтотто разбилось. Надо проверить. Я обратно спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Пройдя несколько комнат. Мне повстречался безликий. Я не знаю Трендер или Оффендер. Но немного вспомнив, что безликий, любящий розы-Офф. Безликий подошел ко мне, он был одет в платье!? Эм ну окееей...

-Хочешь померить это платье? Тогда возьми розу-он протянул мне вантуз.

-Эм... нет спасибо.- мне захотелось вернуться в другую комнату, где не было этого сумасшедшего.

-Ну девушка, красавица. Прими розу. Она прекрасна, как и вы.

Не, ну ты и напросился. Я отобрала несчастный вантуз и ударила его по голове психа.

-Ха взяла.- он снял с себя платье и я быстро закрыла глаза. Фу одел бы нижнее белье. Он нацпил на меня платье фу. Бесит!!!. Я желая поскорей уйти от Оффа, побежала в другую комнату. Изза закрытых глаз, чуть не врезалась в стену. Зайдя в другую комнату. Я открыла глаза и сняла платье. Как только я сделала это, на меня набросился Офф. Ну я так подумала. Он повалил меня и сел на спину.

-ААААА. Я поймал чупокабру. Я сделал это для своего племени. Я великий Безликий Трендер Кабадатхович.

- Ту блин достали- со злости, я резко поднялась и откинула от себя Трендера Кабадатховича. Теперь я поняла почему друзья прячутся от этих ненормальных. Пойду к подругам.

-Я все равно поймаю тебя и твою стаю. Проклятое животное.

Стоп. Что ты сказал!? Тварь бестыжья. Лучшеб осталась дома. Я оскалила зубы. Клыки злобно клацнули. Ну и врезала кулаком со всей силой. Я быстро, отправилась обратно в "бункер", не желая больше видеть наглецов. В бункере мне рассказали побольше о безликих. Не то, чтобы я не знала о них, просто слышала несколько раз в старых книгах, о том, что они сильней оборотня, но до самолюбимых вампиров еще далеко. Гордо подняла я голову, все равно зная, что они сильней.

Pov Оля.

- Я думаю нам нет смысла тут сидеть до вечера.

-Согласна.- согласилась я с Джеффом. Мы ушли по комнатам, просто стараясь обходить модника и извращенца. Я не знаю сколько времени я провела в своей комнате. Первое, что я сделала, это обняла со всей силой Персика. Я так скучала по нему, думую он тоже скучал. Я погладила полу волка полу собаку и села зв компьютер. Вспомнив, что я не переоделась, я решила отложить любимый компьютер и переодеться. Я сняла футболку, что была на мне на данный момент и бросила ее на кровать. Сама села на нее и сняла джинсы. На меня прыгнул Персик. Ай. Фу. Он лижет мое лицо. Внезапно дверь открылась. Я закричала и прикрылась, ведь была только в нижнем белье. Незванными гостями были уже нормальный Офф и... Миша! Что он вообще тут делает? Миша быстро отвернулся, а Офф продолжал стоять и нагло пялиться, улыбаясь в ответ злобному моему лицу. Миша увел барыгу, на что получил за это подзатыльник. Когда я вышла одетая к ним, я увидела и Иру. За столом они объяснили про каникулы. Но где онт будут ночевать несколько дней неизвестно. Комната занята Мариной...

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя