Наступил день. Все как обычно. Сплендер рисует, Трендер шьет одежду, Оля и Анжела спорят, что лучше: айфон или смартфон, я сижу то в вк, то в фейсбуке, Оффендер целый день слушает рок, а Слендер от скуки рисует уже 10-ую пару записок. Ну, а че делать? На улице дождь. Ни прогуляться для нас, ни на охоту сходить для безликих.
- Спленд, пошли что ль посмотрим, что на чердаке? Может найдем, чтот интересное.- сказала я.
- Пошли- улыбнулся он.
Мы пошли на 3 этаж, а от туда уже на чердак. Он был пыльный. Фуу, помоему я видела огромного паука. Главное на паутину не наткнуться. Я подошла к окну и начала разглядывать через грязное, мутное стекло. Сплендер в это время лазил по коробкам.
- Вау! Смотри! Твистер. Может сыграем?- выглянула голова весельчака за коробкой.
- Не. Не люблю такие игры. Еще сломаем себе что-нибудь.
На полу было много строительного мусора. Среди него я нашла какой-то метровый стенд. Он был сделан то ли из пластика, то ли из жесткого картона. Я вытерла с него пыль и понесла к себе в комнату. Я давно хотела сделать стэнд с картинками как у Совергона или Кати Клэп.
Но сначала я пошла на кухню, так как живот болел. Хотелось кушать. В холодильнике я ничего вкусного не нашла. Эх, ну ладно съем творог.
Придя в свою комнату, я взяла ноутбук и села на кровать, а ноут положила на колени. В гугле начала забивать: картинки гравити фолс. Выбрав пару картинок, я написала : advanture time(время приключений), потом выбрав картинки доты2, аутласт, симс 4, фаркрай 3, я взяла флешку, которая была у меня в рюкзаке и закачала туда картинки. На флешке я заметила видео. Посмотрев его, я сказала:
- Вау, это был мой старый дом. Да ну. Кухня маленькая какая-то. Какой это год? А, теперь понятно. 2007. Как говорят: верните мой 2007. Люблю песни у crazymagahell'а. Надо будет снять влог по этому дому. Когда то в 2020 посмотрю, как изменится дом. Ну ладно надо отнести флешку на расспечатку- говорила я в пустоту.
Распечатав, я пошла домой. Когда пришла, побежала наклеивать арты. После полу часа я кое-как наклеила на стенд. Поставила его около кровати. Красота.
Я взяла камеру, которую тоже перед отъездом положила в рюкзак. Потом я начала снимать. Сначало первый этаж, потом второй, третий. А потом я начала снимать подруг, потом безликих. Я долго гналась за Слендером. Нечестно. Я же не умею телепортироваться. Но это того стоило. Я успела заснять его перед тем, как он последний раз использовал телепорт. Потом в будущем, будем ржать и вспоминать какие мы были.