Война против новеньких

953 73 0
                                    

POV Даша.

Мы сидели и играли в МК. Я была Китаной, Бен Нубом, Анжела скорпионом, Оля Милиной. Я проиграла.

- Черт, достали, ненавижу- чуть не сломала джостик, но Бен меня остановил. К Оле подошел Трендер. В руках было очередное платье с туфлями на высоком каблуке.

- Что ты на себя надела? Ты с ума сошла? А ну сними с себя этот ужасный наряд.

- Отвали, я ща проиграю из- за тебя- сейчас очередь Анжелы и Оли. Но модник не хотел сдаваться. Он повернул Олю и отобрал джостик, от чего она проиграла.

- Что!? Да, ты вообще ахренел. Я из- за тебя проиграла.

- Я не виноват. Не ори. И иди быстро одевай платье.

- Нет, у меня шкаф полон твоих платьев. Надоел.- кричала Бони.

- Ребятки, тихо, тихо, не сорьтесь.- начала вмешиваться я.

- Серьезно, че вы разорались. Нормальное платье- начала подлизоваться Ира. Она хотела, чтобы Трендер сшил для нее платья.

- Не подлизовайся. А?- сказала Анжела. Наших не брасают.

- Ээ, хватит. Мы так врагами станем.- начал свое Бен.

- Заткнись безглазый.- начала кричать Ира, на, что Ира обиделась.

- Ээ, Ир, полегче. Бен успокойся.- начал наезжать брат близнец.

- Хватит.- крикнул палочник.

- Отвали яйцеголовый- начал Трендер.

- Ну все. Война, так война. Чур я, на стороне #1, там больше девушек.- начал Офф.

- Ты вообще закрой рот, алкоголик.- начал непонятно откуда взявшийся КагеКао. За спиной показался Тим, Джефф, Салли и Сплендер.

- Салли, иди в свою комнату- начал палочник.

- Нет, я нехочу. Мне интересно.- начала умолять девочка.

- Я кому сказал?- крикнул анарексик.

- Ты мне не отец. Не указывай- девочка спряталась за спиной Тима.

- Зачем орать.- сказал спокойно Каге.

- Ой, ей. Я со Сленди и Оффи.- сказал Сплендер.

- Я с тобой- шепотом сказал Джефф.

- Предатели!- начал Трендер.

Между нами началась война. Были команда #1 и #2. В первой была: я, Оля, Анжела, Слендер, Оффендер, Сплендер, Бен, Джефф. Во второй команде: Ира, Миша, Трендер, КагеКао, Тим Маски, Салли.

Анжела и Оля спрятались в секретной комнате. С помощью интернета, они делали бомбочки с водой, с краской, с дымом и прочее орудие. Бен подключал видеосвязь везде, где есть техника. Оффендер раскидал розы на стороне врагов. Слендер делал план. Сплендер рисовал план дома. Я и Джефф атаковали.

На сколько я знала, Трендер создавал план. Салли рисовала карту дома. Что делали остальные, я незнала. Война началась.

Мы легли спать. Но каждый навострил уши. Через минуты послышался крик Иры. Наступила на розу. Мне даже жаль ее, но счет 1:0 в нашу пользу.

Утром я пошла на кухню. Взяла чай и пошла к столу. Сахар я не люблю. Пришел Слендер. Он налил себе чаю и сел рядом. Открыл сахарницу, а от туда выползли черви.

- Фу...- пропищала я и отодвинулась от стола. Из дверного проема вылезли голова Трендера и Каге.

- 1:1- сказали они.

- Придурки.- выкрикнула я и убежала.

Бен следил через технику за врагами.

- Даша, в твоей комнате. За дверью.- прокричал Бен, отчего я взяла шарики наполненные красной краской. Я открыла дверь и кинула пару шаров. После я увидела всех в краске Тима и Мишу. В руках было ведро с клеем. Я взяла ведро и вылила на них с криками "2:1".

Джефф взял свой любимый нож и пошел в комнату- мастерскую Трендера. После вышел. Через пару минут в комнату зашел модник. Раздался крик на весь дом.

- 3:1 азаза- сказал Джефф.

- Аааа, Салли, ты будешь наказана!- крикнул Слендер и вышел из кабинета. В руке были разрисованые записки.

- 3:2- тихо сказал Спленди.

Так продолжался весь день. Дойдя до счета 13: 10 мы помирились.

- Прошлое в прошлом, но а...- начал Миша. ( зкд)

- Прошло в прошлом- перебила его я.

Мы дали покушать Арчику, Персику и легли спать. Споки ночи. Целую и люблю. ***






Примечание:

Простите, что не писала долго. Пишу, как могу. Все же скоро в школу, а я хожу в больницу. Жду критики. Пишите отзывы, как хорошие, так и плохие. Спокойной вам ночи.

Приключение подруг с семьей Безликих.Место, где живут истории. Откройте их для себя